Найти тему
Александр Фотограф

Как устроена event-индустрия.

Не будем брать масштабные праздники - юбилеи организаций, большие концерты...
Есть то, что ближе народу - свадьбы, юбилей, корпоративы.
Организация такого мероприятия требует и денег, и времени, и скоординированности всех участников. Какие есть варианты?
1. Находишь всё и всех сам - ведущего, диджея, площадку, декораторов, кондитеров, фотографа, видеографа, транспорт... Плюсы - с каждым договариваешься, торгуешься, сбиваешь цену. Минусы - требует много времени, возможны сбои в процессе исполнения, всё приходится контролировать в процессе мероприятия.
2. Обращаешься к разбитному ведущего - он привлекает всех, с кем когда-то работал. Плюсы - экономия времени, сработанность участников. Минусы - все-таки ведущий на вечере работает, поэтому - при всей слаженности - всё равно контроль остается за заказчиком. К минусам также относится то, что в случае особых требований - какой-нибудь нужен фильдеперсовый фокусник - не факт, что ведущий знает как именно он работает.
3. Обращение к профессиональному организатору и координатору мероприятий. Здесь можете расслабиться и свободно отдыхать. По деньгам - разные ситуации: и плюс 5-15 процентов к чеку по сравнению со первым и вторым вариантами, а можете и уложиться в их рамки, так как организатор тоже за место под солнцем бьётся, продавливая по цене тех, кого привлекает.

По артистам - сколько и каких привлекать. Можно выбрать одного/одних. Например, танцевальную группу с 5-10 выходами за вечер. Можно - нескольких. Например, певицу (2-3 песни), акробатическое шоу и какие-нибудь тараканьи бега. Да хоть барменшоу или минигольф - на каждую фантазию есть исполнитель, по крайней мере в городах от 500 тыс. населения.

Но помните, что праздник вам сделает отличный ведущий (не экономьте на нём), а вашу красоту надолго - придёте же в самом лучшем виде (одежда, украшения, макияж, маникюр) - сохранит фотограф.

Отличных вам праздников!