Европейская версия Nissan X-Trail и до того имела линейку моторов, отличную от российской – а теперь и она пересмотрена в пользу новых агрегатов. Впрочем, один из двигателей в будущем может появиться и на машинах питерской сборки!
Да-да, ведь турбомотор 1.6 DIG-T, развивавший 163 л.с. и 240 Нм, отправлен в отставку. Вместо него X-Trail получил двигатель 1.3 DIG-T совместной разработки альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Это тот самый двигатель, который будут ставить на купе-кроссовер Renault Arkana, только на X-Trail его отдача чуть больше и составляет 160 л.с. и 270 Нм. Теоретически, его производство в будущем может быть налажено и в России – и тогда его появление в линейке «российских» моделей Nissan будет лишь вопросом времени.
Кстати, с новым двигателем бензиновый X-Trail получил и новую автоматическую коробку – преселективный шестиступенчатый «робот» DCT вместо вариатора. Но полного привода бензиновые версии лишены – только передний. Так что, если нужны все ведущие, без дизельной версии не обойтись. Здесь тоже новости: моторы 1.6 dCi (130 л.с. и 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с. и 380 Нм) отправлены в отставку, вместо них - 1.7 dCi, который развивает 150 л.с. и 340 Нм. Как и бензиновый «собрат», он отвечает самым строгим на сегодня нормам экологии – Euro 6d-TEMP. Но вот незадача: дизельные X-Trail предлагаются только с 6-ступенчатой механической коробкой передач!
У нас, впрочем, тоже. Напомним, что адаптированный под российские условия Nissan X-Trail, собираемый в Санкт-Петербурге, предлагается с бензиновыми двигателями 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), которые работают в паре с МКП или вариатором, причем полный привод доступен только в сочетании с автоматической коробкой. А вот 1,6-литровый турбодизель идет только с «механикой», но с ней доступен как передний, так и полный привод. Цены стартуют с отметки 1.401.000 рублей.