Многие предприниматели развивают свой бизнес по методу “как у всех”. Данный подход, конечно, имеет некоторые плюсы (не надо много думать, так как бизнес идет по шаблону, можно избежать основных проблем, действуя как остальные и т. д.). Тем не менее, следует отметить, что шаблонный бизнес никогда не станет сверхприбыльным и популярный бренд создать тоже не получится. Почему? Давайте, разбираться.
УТП как двигатель прогресса
Продвижение продукции или услуг в маркетинге всегда базируется на УТП (уникальное торговое предложение). Обратите внимание на слово “уникальное”. В условиях жесткой конкуренции трудно построить доходный и стабильный бизнес, если Вы ничем не отличаетесь от других. Если других, таких как Вы уже немало на рынке, то почему клиент пойдет именно к Вам? При этом, у этих других более выгодное положение, так как свое место на рынке они уже заняли. А это значит, что Вам придется демпинговать цены. В противном случае, у Вас вообще не будет никаких шансов. С другой стороны, уникальное предложение, которое привлекательно и полезно для потенциального клиента, позволяет легко вписаться в рынок, занять свое место под солнцем и даже занять выигрышное положение по отношению к своим конкурентам.
Новые продукты продаются лучше
Создание новых продуктов существенно повышает уровень продаж, поскольку новый продукт всегда будет превосходить аналоги предыдущего поколения, благодаря наличию новых полезных свойств и качеств или расширенной линейки сервисного обслуживания.
Уникальная модель развития
Стратегия и тактика развития компании и организация продаж, захват рынков и выход на новый виток развития компании всегда подразумевает применение нестандартных решений. Создать такие решения можно только путем выхода за рамки консервативного сознания.
Таким образом, чем больше уникальности, тем больше шансов стать серьезным игроком рынка.
А Вы что думаете по этому поводу?