Остров Сентоза, находящийся не так далеко от центра Сингапура, стал особенно популярен среди туристов и коренных жителей города в 70-е годы прошлого столетия, когда здесь стали возводить инфраструктуру современных развлекательных комплексов.
Хотя в переводе с малайского Сентоза означает покой, не все из приезжавших на остров гостей ищут здесь именно его. Помимо известных пляжей, раскинувшихся вдоль побережья, на острове был заложен огромный парк с современными аттракционами, к которым многие побоятся даже подойти, не то что поучаствовать.
Здесь расположен огромной океанариум, по разнообразию морской флоры и фауны превосходящий самые известные океанариумы мира.
Во времена колониального прошлого здесь скрывались пираты, а после хоронили жертв многочисленных эпидемий. Во время оккупации острова японцами во время 2 мировой войны здесь был концентрационный лагерь.
Но сегодня об этом уже ничего не напоминает. В индустрию развлечений вложены миллиарды сингапурских долларов.
Попасть на остров сегодня можно разными способами:
1. на пароме или катере
2. на автобусе или автомобиле
3. на монорельсовой дороге
4. в кабине канатной дороги
5. и даже пешочком по краю автомобильного моста.
Мы с вами отправимся на остров Сентозу самым экзотическим способом по канатной дороге, откуда открываются самые великолепные виды на город, порт и остров. Но данный способ и самый дорогой. Он стоит даже в 5 раз дороже такси.
Канатная дорога на остров начинается с неприметного с виду здания примерно на уровне 9 этажа.
Современные кабинки вмещают чуть больше десятка пассажиров. Движутся они не быстро, легко и свободно, через чистые окна можно делать эффектные снимки.
На мосту как раз видны зеленые вагончики монорельсовой дороги.
Вдалеке видны причудливые очертания домов-парусов.
На траверсе порта стоит немалое количество судов, ожидающих своей очереди на разгрузку-погрузку. Слева в парке видна самая крупная статуя символа города Мерлиона.
Под панцирной крышей находится знаменитый сингапурский океанариум. Чуточку подальше виднеются замки и башенки местного диснейленда, американские горки и другие аттракционы паркового комплекса.
Невдалеке из кабины видны портовые сооружения, заставленные контейнерами.
Небоскребы центра города соседствуют со старыми традиционными азиатскими постройками.
Кругом буйная тропическая растительность.
Ночь на экваторе подбирается очень быстро.
Прогуляв весь день по острову, посетив знаменитый океанариум, подошли к конечной станции монорельсовой дороги уже затемно. На руках уже были заранее купленные билеты, но воспользоваться ими так и не удалось. Оказывается в это время уже не работает ни монорельсовая дорога, ни канатка.
Но тут возле озадаченных туристов остановилась довольно роскошная машина и выглянувший в окно мужчина средних лет спросил на хорошем английском (а большинство местных жителей говорят на весьма сильно сковерканном языке бывшей метрополии): "What are the problems ?"
После наших объяснений он предложил нас довести до делового центра города, куда он как раз и отправлялся. Поблагодарили в конце поездки нашего гостеприимного водителя, он со словами: «если будут еще проблемы, обращайтесь» дал нам свою визитку. Кода автомобиль удалился, мы выяснили по визитке, что нас подвозил директор одного известного сингапурского банка.
Переглянувшись, мы подумали, а наступят ли у нас в стране когда-нибудь такие времена, когда простых туристов будут подвозить директора наших крупных банков.
В статье использовались исключительно оригинальные авторские материалы и фотоснимки.
Подписывайтесь на наш канал, в следующих выпусках мы продолжим наше путешествие по другим уголкам нашей необъятной планеты.
Буду благодарен за интересные комментарии, посты и лайки.