Найти тему
Дмитрий Зверев

5 примеров бесплатных материалов, которые отлично сработали

Приветствую!

В этой статье расскажу про несколько бесплатных материалов, которые я использовал в моем проекте и которые показали высокий отклик.

За 6 лет материалов были сотни, и показать можно очень много всего, конечно. Но, думаю, 5 примеров будет достаточно.

Итак.

1. Видео про то, как делать автоворонки и массовые рассылки Вконтакте.

Оно было записано тогда, когда это еще не стало трендом, и функционал только-только появился.

Видео использовалось в запуске моего курса по автоворонкам продаж.

Ролик посмотрели не так много людей (по меркам популярных тем на ютубе), но отклик в виде обратной связи и продаж был отличным.

4244 просмотра, 139 лайков, ни одной отметки «не нравится» и множество переходов на мои страницы во время запуска.

-2

После запуска ссылка в этом видео, естественно, менялась, чтобы люди могли переходить на какие-то актуальные материалы.

Вот это видео – учитывайте, что информация в нем уже, во многом, устаревшая.

Что здесь можете почерпнуть вы: когда в вашей теме появляется что-то новое, не поленитесь записать подробное и доступное видео, которое поможет вашей аудитории разобраться в теме.

Не бойтесь давать информацию бесплатно – все это многократно окупится в дальнейшем.

2. Статья и видео о том, как проводить вебинары через сервис Бизон 365.

Здесь сработало то, что у этого сервиса, в отличие от многих других, нет абонентской платы.

Вы оплачиваете только посетителей вебинара – по 2 рубля за каждого. А если вебинары не проводите, ничего не платите.

Ну и, конечно же, через него можно создавать автовебинары, что сейчас является трендом.

Соответственно, я увидел, что на рынке нет или очень мало подробных инструкций по этому сервису и решил восполнить этот пробел.

И написал статью, которую можно посмотреть здесь.

В результате, получено за короткое время почти 10 тысяч переходов на мой сайт из поисковиков и ютуба и множество дальнейших подписок в мои автоворонки, ведь на сайте и представлены рекламные баннеры.

Если в вашей теме есть ресурсы, сайты, площадки, про которые вы можете рассказать вашей аудитории, сделайте это :)

3. Интеллект-карта с пошаговым планом написания электронной книги.

Она стала лид-магнитом и привлекла мне более 7 тысяч новых подписчиков в подписную базу примерно за год.

Не просто посетителей или читателей, а именно подписчиков.

На сегодняшний день данный лид-магнит я уже не использую, он устарел и заменен другими, но в свое время работал просто великолепно.

Что я рекомендую сделать вам: определить результат, который максимально желаем вашей аудиторией и сделать пошаговый план достижения этого результата в виде интеллект-карты или pdf-отчета.

Практически наверняка вы получите высокий отклик.

4. Pdf-отчет про способы написать заголовок.

-3

Это небольшой и очень конкретный файлик, который я дополнил видео и использую как лид-магнит в одной из моих автоворонок продаж.

Его высокая конверсия объясняется тем, что затронута интересующая многих тема. Ведь именно от заголовка, во многом, зависит отклик на те или иные материалы.

Соответственно – люди заинтересованы в том, чтобы делать яркие и привлекательные заголовки и этот отчет именно то, что может в этом помочь.

Выбирайте волнующие людей темы и делайте по ним небольшие подсказки, инструкции, сборники – это отлично работает.

5. Pdf-отчет про структуру продающих страниц.

Честно говоря, я тогда сам не ожидал, что он так классно сработает :)

Файлик использовался в рассылке во время запуска моего инфопродукта по страницам и вызвал очень высокий отклик – практически все, кто открыл письмо, перешли по ссылке для его скачивания и я получил множество заказов на продукт, который продавался под кнопкой скачивания.

-4

Сейчас отчет не совсем актуален, поэтому ссылку на него давать не буду, да и не суть, что там внутри. Главное понять: чем более привлекательную тему для вашего контента вы выберите, тем больше будет отклик.

Как раз для того, чтобы помочь вам придумывать темы для платных и бесплатных материалов, я записал курс, посвященный генерации контента.

Кликните, чтобы узнать подробнее и получить его >>

-5

Внедряйте!

И успехов в создании вашего контента.

Дмитрий.