Найти тему
ЮЮ

Мой опыт покупки из Китая.

Пока готовлю длинную статью, решила поделиться с вами короткой историей своего опыта покупки в известном китайском интернет-магазине.

До недавнего времени я была, пожалуй, одной из немногих, кто ещё ни разу не совершил покупки ни в одном из известных китайских приложений. Примерно год назад я установила приложение А. на телефон, увидела много интересных вещичек, но страх купить «кота в мешке» все-таки сделал своё дело и я так ничего и не заказала. Спустя примерно полгода, насмотревшись рекламы, установила я приложение Д. Первое, что я поняла: цен, которые показывают в рекламе, там нет. Вернее, они есть, но не на интересные товары, а на всякого рода мелочевку.

Второе, на что я обратила внимание, это на какие-то странно большие скидки, при этом явно видно, что вещь столько просто не стоит. Так себе маркетинговый ход, конечно. Думаю, на реально хорошие вещи таких скидок там просто нет. На картинках шмоточки выглядят просто отлично, красиво, дорого, качественно. А что по факту? И вот тут мой мозг стопорит процесс. Ну не могу я купить вещь, не потрогав ее, не примерив, ну как же без этого?! Решила все-таки «на пробу» заказать сынуле носочки, игрушку-напульсник и новогодний домашний комбинезон.

Сам процесс заказа и оплаты очень прост. Это, конечно, плюс. К тому же, движение посылки можно отслеживать, правда, не по всем продавцам.

Первый заказ, это был комбинезон, пришёл достаточно быстро, недели через 3. Следом пришла и игрушка. Носки приехали только через 3 месяца, уже после нового года.

Из описания, конечно, ничего не понятно. Я была уверена, что заказываю пару носочков и две игрушки, а пришла только одна игрушка.
Из описания, конечно, ничего не понятно. Я была уверена, что заказываю пару носочков и две игрушки, а пришла только одна игрушка.

Итак, что я получила. К игрушке и носкам претензий нет, качество хорошее. А вот комбинезон... Внешне он соответствует картинке, яркий, красивый, даже не полинял при стирке. Но, качество оставляет желать лучшего. Такого низкопробного ширпотреба я ещё не встречала. Красная цена ему - 100 рублей. Ткань очень тонкая. Я ни разу из такой ткани детских вещей не видела. Страшно маломерит, но это я предусмотрела и заказала больше, но даже размер 70 нам оказался очень мал при фактическом росте 65 см. Мы даже и использовать по назначению его не смогли. При попытке расстегнуться кнопки ткань вокруг них просто разъехалась, как ветошь. И это я ещё аккуратно расстёгивала. При всём при этом, купила я его за 500 рублей, а до скидки он стоил якобы почти 1500. За 500 рублей я могу купить комбинезон на сына отличного качества отечественного производства с доставкой на следующий день, а тут, 3 недели ожидания и в помойку. Обидно, конечно, хотела красивые фото сына под ёлочкой. Но, зато попробовала. Кстати, в отзывах к комбинезону у этого продавца я не нашла ничего подобного, в вот у другого продавца такого же комбинезона отзывы с подобными дефектами были, правда, нашла их я уже после получения заказа.

Нормально расстегнулась только одна кнопка и то только первый раз. При повторной попытке обе части кнопок остались с одной стороны.
Нормально расстегнулась только одна кнопка и то только первый раз. При повторной попытке обе части кнопок остались с одной стороны.

Говорят, при заказе в таких местах раз на раз не приходится, бывает и хорошее качество. Может кому-то нормальные вещи приходят, но мой опыт ещё раз меня убедил в том, что вещи надо покупать там, где ты их можешь потрогать. Больше я не экспериментирую.

А вы увлекаетесь покупками в интернете? Были ли у вас подобные ситуации?

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! Впереди ещё много интересного!