Бизнес без аналитики это как автомобиль без двигателя. От дождя спрятаться можно, но с места не двинешься!
Никто не спорит, что в России не самое легкое занятие- заниматься бизнесом. Существует достаточно много бюрократических помех административного плана, ненужная писанина, какие-то бессмысленные отчеты и т.д.
Однако, есть САМЫЕ полезные цифры и данные в бизнесе. Это показатели оборота, прибыли, маржи, кол-ва продаж и т.д. То есть т.н. «жизненные показатели» бизнеса. Важно не просто помнить о их существовании, но и периодически их контролировать, повышая их эффективность.
За 2018 год выручка компании Яндекс от продажи интернет-рекламы составила 101,1 млрд рублей.
Нам удалось сэкономить 62,6 % от рекламного бюджета Яндекс Директ или 248 000 рублей по одному проекту, благодаря АНАЛИЗУ важнейших бизнес-показателей с помощью системы сквозной аналитики Roistat.
Зная это и выручку Яндекса, страшно представить себе какие колоссальные суммы рекламодатели, которые не анализируют свои показатели, просто выбрасывают в воздух…
То есть, подойдя серьезно к вопросу анализа главнейших бизнес-показателей, Вы можете тратить в месяц на Яндекс Директ НЕ 1 000 000 рублей, а 300-330 000 рублей. Вместо 200 000 рублей, можете тратить 50-60 000 рублей, вместо 3 000 000 рублей в месяц- всего лишь 1 000 000 — 1 100 000 рублей и т.д.!
По нашему мнению, это очень недурно. Остается дело за малым — стать и все важные показатели проанализировать. Сделать выводы на основе полученных данных и принять меры по умной экономии бюджета с сохранением или незначительной потерей количества заявок.
КПД100 — 1-ое Антиагентство в РФ по продвижению сайтов осуществляет взаимодействие с рекламодателями в рамках Perfomance Marketing. То есть не банальная схема сотрудничества, которую предлагают почти все агентства — определенное количество кликов (трафика) или заявок и все.
Мы работаем в рамках Perfomance Marketing от КПД100 для того, чтобы достичь максимальных результатов, которые будут выгодны Заказчику- рекламодателю. Тщательно изучаем пути и точки касания целевой аудитории с сайтом Заказчика, используем различные системы аналитики, производим соответствующие выводы и принимаем необходимые в той или иной ситуации меры. Также в рамках данной стратегии используем различные форматы для взаимодействия с потенциальными покупателями- Ретаргетинг (ремаркетинг), медийная реклама, баннерная реклама, АБ-тест наиболее понравившихся целевой аудитории креативов (заголовков, текстов, изображений и т.д.)
Отслеживаем все взаимодействия клиента с сайтом рекламодателя, производя показы объявлений максимально заинтересованной аудитории, исключая нецелевые расходы на бюджет и переходы незаинтересованной аудитории.
Главное в нашей стратегии — это конечный измеримый результат для Заказчика- рекламодателя, а именно - увеличение количества заявок, продаж и прибыли, повышение среднего чека, возврат покупателей и повторные продажи.
Теперь перейдем к цифрам.
Мы проанализировали данные всех рекламных кампаний Яндекс Директ, после чего пришли к выводу, что часть из них приносят очень дорогие заявки, да и кол-во этих заявок очень небольшое. После манипуляций в настройках кампаний, изменений креативов, изменений ставок, пришли к выводу, что данные рекламные кампании стоит отключить, что и было осуществлено после согласования с Заказчиком. Как оказалось, ощутимого спада количества заявок после отключения 3 рекламных кампаний не произошло. Зато расходы на Яндекс Директ сократились на 62,6% или на 248 000 рублей!!!
ВЫВОД.
А самое главное- это не исключение! В маркетинге, в Яндекс Директ- всегда можно сократить (оптимизировать) рекламный бюджет без потери качества трафика и кол-ва заявок.
Уважаемые коллеги- маркетологи и рекламодатели, АНАЛИЗИРУЙТЕ свои расходы и результаты, постоянно улучшая их и оптимизируя рекламный бюджет. Обращайтесь к специалистам, которые сохранят Ваши деньги и улучшат отдачу рекламы.
Чем вот так «выбрасывать деньги на ветер», лучше пожертвуйте их в Благотворительный фонд или, хотя бы, сохраните их в своем кармане!
Оригинальный источник тут: Как сэкономить бюджет в Яндекс Директ на 62,6%
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф