Найти тему

Порочащий отзыв в интернете - как бороться?

Друзья, привет! 

У Вас свой бизнес, странички в соцсетях, и Вы активно работаете над их продвижением? Тогда Вам стоит знать, что Вы как субьект предпринимательской деятельности  вправе защищать свою деловую репутацию! Интернет есть интернет, да и мы не пряники, чтобы всем нравится... Бывают случаи, когда бизнесмены обнаруживают в сети порочащие их или их бизнес отзывы от недовольных клиентов или конкурентов. 

Как с этим бороться? 

Еще в 2016 году Верховный суд сделал обзор практики судов по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации. Так вот,  ВС РФ сказал, что Ваш иск будет удовлетворен, если  соблюдены 3 условия:

- сведения должны носить порочащий характер;

- сведения должны быть распространены;

- сведения не сосуществуют действительности. 

Кстати, по статистике СМИ привлекаются к ответственности как распространители подобных сведений гораздо реже, чем юрлица и граждане. 

Если Вы обнаружили негативный о себе или своем бизнесе отзыв в сети:

- заверьте у нотариуса факт распространения негативной информации о Вас;

- напишите обидчику претензию;

- можно заказать лингвистическую экспертизу (в судах по таким делам часто встает вопрос о данной экспертизе);

- обращайтесь в суд, если миром вопрос не решили.

Всем желаю только хороших и благодарных отзывов о проделанной работе!  А мне лайк за полезный пост!