Найти тему
Путь флориста

"У Вас не свежие цветы", как работать с возражениями в цветочном магазине

фото из открытого источника Яндекс картинки
фото из открытого источника Яндекс картинки

Привет!))

Сегодня хочу поговорить об отработке возражений в цветочном магазине.

Одно из самых частых возражений это:

«У вас все цветы несвежие...»

Помните, когда клиент возражает – это значит, что он, в целом, неравнодушен к покупке, значит для Вас - это плюс.

Самое плохое в продажах, т.е. для Вашего магазина, равнодушие клиента, тут хоть пляшите, хоть пойте, а продажи не будет.

А, вот как реагировать на это возражение?

Вступать в спор с клиентом?

фото из открытого источника Яндекс картинки
фото из открытого источника Яндекс картинки

Ни в коем случае, потому что Вы вступаете в конфронтацию со своим клиентом, тем самым отпугивая его от ваших услуг, теряете клиента, а Вам оно надо?

В споре нет правых, даже если Вы побеждаете в конкретной ситуации, благодаря своей экспертности, каждый, все равно, остается при своем мнении.

«Спор рождает истину» - это не про данную ситуацию...

Вы, наоборот, должны испытывать благодарность к своему клиенту, который указал Вам в магазине, витрине, на ваши (или вашего сотрудника, коллеги) недостатки и т.д., быстро их исправить.

Знайте, порой наш взгляд становится замыленным, а со стороны – он всегда свеженький.

Уточните, что именно клиенту не понравилось и почему он сделал такие выводы о том, что цветы у Вас несвежие и не забудьте поблагодарить его за это.

фото из открытого источника Яндекс картинки
фото из открытого источника Яндекс картинки

Что именно может указывать на то, что цветы не свежие, я расскажу в другом своем посте, в этой теме мне также есть, что Вам рассказать и перепрыгивать на другую тему не буду, а продолжу про отработку важного возражения.

Первый совет Вам!

Ø Не вступайте в конфронтацию, берите себе на заметку и исправляйте недостатки

Итак, выяснили, исправили.

Далее отрабатываем само возражение, его причину:

· Клиент хотел определенный вид цветов и именно в них он заметил что-то не свежее, значит, предлагаем на замену другой цвет или другой вид, равнозначный запрашиваемому

· Клиент увидел несвежие цветы на букетной витрине, значит предлагаем ему собрать из срезки, отдельно стоящей

· Либо наоборот, если он увидел несвежий цветок в срезке, тогда предлагаем что-то из букетной витрины

Второй совет!

Ø Предлагаем выбор сделать самому клиенту

фото из открытого источника Яндекс картинки
фото из открытого источника Яндекс картинки

Третий совет!

Ø Собирайте из возражений – советы для своего магазина, для своей работы.

Лайфхак от меня!

Создайте красивую книгу предложений и советов от Ваших покупателей (в особенности от недовольных)

· Во – первых, они выпустят свой пар на бумагу

· Во –вторых, Получат плюшку в виде – своей значимости и станут Вашими самым постоянными клиентами, т.к. именно здесь кормят их самолюбие))

· В – третьих, для Вас это станет путеводителем по улучшениям качества

услуг и продукта.

-5

Далее закрываете сделку продажей!

Если мои советы Вам были полезны, награждайте меня лайками.

С дружескими пожеланиями к Вам,

Татьяна Бородина