Найти тему
Цветочный папа

Открываем интернет-магазин детских товаров. Выбираем подгузники.

Определимся каким ассортиментом Вы будете торговать в Вашем интернет-магазине.

1. Как мы уже выяснили в предыдущей статье, якорем нового магазина станут детские подгузники. Марок и производителей огромное количество, поэтому давайте условно разделим их по основным странам: Европа, Япония, Китай, Россия.

А) Европа. В рекламе Вам скорее всего попадались только Европейские подгузники - Pampers, Libero, Huggies. И в том числе по причине большого кол-ва рекламы, эти марки составляют бОльшую часть продаж среди подгузников в стране. Но массовость не гарантирует идеальное качество. А Вам кроме качества, еще важна коммерческая составляющая. И могу с уверенностью сказать, что рентабельность работы с поставщиками этих подгузников не так высока, как у других подгузников. Хотя может быть Вам повезет, и дилер в Вашем регионе предоставить действительно интересное предложение. Думаю, что эти подгузники не станут ядром продаж, но когда Вы освоитесь их можно завести в ассортимент. Так как они дадут Вам дополнительный прирост клиентов.

Б) Япония. Японские подгузники уже почти десяток лет являются эталоном среди конкурентов из других стран. Такие марки как Merries, Goo`n, Moony могут быть для Вас пустыми словами, но это любимые подгузники для десятков тысяч мам и пап, которые вряд ли поменяют их на что-то другое. Японцы знают толк не только в автомобилях, но и заботятся о детях своей страны, производя почти идеальные товары для малышей. Вышеописанные марки не единственные из Японии. Но именно эти три должны быть в Вашем магазине обязательно. Хотя на будущее можно рассмотреть такие марки как Omutsu и Manuoki.

Кстати, у наших друзей Вы можете прочитать про основные марки японских подгузников. Очень подробно описаны составы, особенности и разные нюансы японских марок. - Подробнее о японских подгузниках.
-2

В) Китай. Ну а куда без него?! Китайцы много лет перенимали технологии других стран и экспериментировали, попутно выпуская иной раз ужасные товары. Но последние пару лет вывели на рынок несколько достойных марок подгузников, которые не только практически не уступают в качестве другим крупным производителям, но и легко конкурируют с ними по цене. Могу посоветовать такие бренды как: MOMI, Yokosun, PalmBaby, Maneki. В данный момент они практически идеальны по соотношению цена-качество, имеют своих клиентов и достаточное кол-во отзывов в интернете, что бы не считаться непонятным "нонеймом".

-3

Г) Россия. Я люблю нашу страну, но каждый раз поражаюсь тому, что в огромном государстве, вроде бы умные люди даже при наличии необходимых средств, не могут создать даже такую вроде бы простую вещь как детский подгузник. Даже китайцы взяли японские станки и технологии, японские же или американские материалы и запустили десятки производств. И продвигают их в десятки стран. У нас же на данный момент всего одна более или менее популярная марка - Mepsi. Подгузники неплохого качества с конкурентной ценой, хотя и слабой дилерской сетью.

-4

Я написал только про часть марок подгузников, которые продаются в магазинах и которыми я торговал лично. Японские и китайские подгузники должны быть в Вашем магазине обязательно, охватывая бюджетный, средний и премиум сегменты покупателей. Бренды других стран можно вводить постепенно, когда вы почувствуете уверенность в развитии магазина.

Следующая статья будет посвящена сопутствующим товарам, которые значительно расширят ассортимент Вашего магазина и позволят получать дополнительную прибыль.

Благодарю, за то что дочитали до конца! Прошу оценить написанное и оставить Ваши комментарии.