Искусством торговаться обладают далеко не многие, даже у людей занятых в сфере торговли такой дар встречается довольно редко. Однако этому мастерству можно обучится на профессиональном уровне. Именно такое, профессиональное, обучение торговать и получают менеджеры крупных торговых сетей и дилерских центров. Поэтому вступать с ними в прения дабы получить скидку на покупку нового автомобиля весьма сомнительное занятие, если конечно у вас нет необходимых знаний и опыта.
Но всё же получить заветную скидку на понравившийся нам автомобиль у дилера можно. Для этого рассмотрим самые не хитрые способы достижения этой цели.
1. Акции и распродажи.
Один из самых распространённых и простых способов. Вся задача заключается в том, чтобы набраться терпения и следить в интернете за сайтами официальных дилеров на предмет появления акций на покупку понравившейся вам модели. Такие акции могут выражаться как в предоставлении скидок при определённых условиях, так и в установке дополнительного оборудования или получения дополнительных опций. Также сюда можно отнести распродажи прошлогодних автомобилей, если для вас это не является проблемой.
2. «Горящий» план продаж.
Также очень популярный и действенный способ. Многие пользуются им каждый раз, когда решают купить новый или сменить старый автомобиль. Заключается он в следующем. В конце каждого месяца или года, очень часто у менеджеров в дилерских центрах не выполнен план по продажам. Тогда, чтобы получить существенный бонус или премию за год или за месяц, продавцы автомобилей склонны предоставить очень хорошие скидки и условия на покупку автомобиля.
3. «Дилерский аукцион» или битва за клиента.
Этот способ также потребует от вас терпения и немалой выдержки. Его нехитрый механизм работы заключается в том, чтобы навестить несколько дилеров, которые торгуют выбранным вами брендом и поторговаться с ними. Главное, указывая на то что в предыдущем дилере вам предложили более выгодную цену не стоит лукавить, как предупреждают сами менеджеры, они могут проверить это через обратную связь и тогда вы не получите выгодного предложения. После проведения торговых «поединков», ожидайте звонков с предложениями и выбирайте самое выгодное.
4. Поиск в социальных сетях.
Способ относительно новый. Суть его состоит в том, что дабы выполнять свои планы по продажам автомобилей, многие продвинутые менеджеры используют социальные сети в качестве поиска потенциальных клиентов. Помогает им в этом «таргетированная реклама». Интеллектуальная реклама запоминает ваши запросы и интересы в интернете, и предлагает вам самые выгодные предложения по вашим последним поискам. Таким образом, заходя в сеть, вам сразу попадается на глаза пост с предложением от того или другого менеджера с не плохой скидкой.