Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Франкенштейн не получился!

На волне последних слухов о том, что УАЗ готовит замену линейки "Патриот" на новую, под названием "Русский Прадо" вспомнились изыскания завода пятнадцатилетней давности. (Да, да - сразу через год после начала производства "Патриота")

Тогда проскочила заметка, в которой был продемонстрирован УАЗ Патриот немного странного вида.
На первый взгляд - вроде ничего необычного.

УАЗ Патриот, который похож на стандартный, но немного занижен.
УАЗ Патриот, который похож на стандартный, но немного занижен.

Однако, если поставить рядом обычный УАЗ Патриот, то становится заметно, что все-таки отличия есть: как минимум, стандартный выше.

Два "Патриота". Один из них ненастоящий.
Два "Патриота". Один из них ненастоящий.

Из заметки было известно, что базируется новая машина на платформе Ssang Yong... И больше ничего. Завод по старой советской традиции все свои изыскания засекречивал.

Подробности раскрылись лишь после 2013 года, когда эта машину, после длинной цепочки перепродаж, выкупил и отреставрировал Андрей Лунин.

А история была такова: машина была построена Ульяновским Автомобильным Заводом, в цехе опытного производства, в единственном экземпляре, в конце 2004 - в начале 2005г.
Снаружи это был УАЗ Патриот а внутри Ssang Yong Musso.

Передняя подвеска независимая
Передняя подвеска независимая

Передняя подвеска независимая, торсионная, на сдвоенных А-образных рычагах.
Задняя подвеска - зависимая, пружинная, на пяти рычагах: четыре продольных (2 нижних, длинных и 2 верхних, коротких) и один поперечный (тяга Панара)
Передние тормоза - дисковые вентилируемые. Задние, тоже дисковые, с механизмом стояночного тормоза.

Тормоза все дисковые
Тормоза все дисковые

Колесная база у Патриота 2760мм а у Musso 2630мм. Поэтому, заводчане удлинили раму корейца, задний кардан, систему выхлопа, тормозные трубки, всю проводку и т.д.

Колесный диск под 6-ти болтовую ступицу также выдает, что это нестандартный УАЗ.

Ступица под шесть болтов
Ступица под шесть болтов

Постоянный полный привод осуществляется через межосевой дифференциал. В раздатке, конечно же есть пониженная передача.

Двигатель G32 лицензионный Мерседесовский - рядная "шестерка", объемом 3 199 см3. Развивает 220 л.с. при 6 500 оборотах и имеет максимальный крутящий момент 307 Н/м на 4 700 оборотах.
Как правило таким двигателем оснащались автомобили с автоматической трансмиссией. Но были и с механикой. Данный экземпляр как раз из них. Коробка 5-ти ступенчатая Т5 TREMEC(бывший Borg Warner) и что непривычно имеет тросовый привод переключения.

Двигатель G32
Двигатель G32

Внутри автомобиля, с одной стороны, всё похоже на Патриотовское, с другой, не очень :)

Торпеда Патриотовская.
Торпеда Патриотовская.

Например, передняя панель - Патриотовская, но комбинация приборов от SsangYong

Комбинация приборов от  SsangYong
Комбинация приборов от SsangYong

Кресла кожаные, с многочисленными электрорегулировками.

Салон гибридного УАЗа
Салон гибридного УАЗа

Задние сиденья можно сложить и получится огромный грузовой отсек.

Грузовой отсек
Грузовой отсек

На дороге этот гибрид УАЗа и корейца ведет себя предсказуемо хорошо. Ведь это практически Ssang Yong Musso с кузовом от Патриота.
До "сотни" такой УАЗ разгоняется, практически, за 10 секунд, а стандартный вариант едва выходил из 20 секунд.

Но при всех плюсах этот гибрид в серию не пошел, так и остался экспериментом.
Посмотрим, что будет с новой платформой. Ведь раз озвучили, значит что-то должно родиться!
Как вы думаете?

Полный обзор экспериментального УАЗа есть на УАЗбуке

Подписывайтесь на наш канал! Следите за новостями при помощи форума и наших соц.сетей, задавайте вопросы по почте info@uazbuka.ru.

Авто
268,3 тыс интересуются