Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 05.04.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Сотрудникам коммуникаций не хватает медиа-грамотности

Карстен Росси, Управляющий директор Kammann Rossi (Германия):

По результатам исследования компании Kammann Rossi, 17–35% респондентов считают, что сложная информация может быть лучше подана на бумаге, чем в браузере. На что молодое поколение отреагирует довольно бурно: «И это при всех digital-возможностях?». Некоторые ответственные за коммуникации сотрудники и журналисты просто не признаются, у них слишком мало знаний и слишком маленький бюджет. А чаще всего просто у них отсутствует опыт работы с инновационными форматами, а бюджеты не росли годами. Результатом является отсутствие компетенций, которое приводит к чрезмерно консервативному подходу к работе с заявлениями «Наши сотрудники еще не готовы». Помните, для компетентности сотрудникам коммуникаций требуется только одно – опыт.

#медиа-грамотность

Ссылка

Какие традиционные маркетинговые методы все еще эффективны сегодня?

Салли Нортон, Помощник редактора Miami Moving Guide (США):

Несмотря на то, что мы живем во время расцвета digital-маркетинга, традиционный маркетинг еще не умер. И успех многих компаний в различных отраслях может свидетельствовать об этом. Эффект особенно хорош, когда традиционные маркетинговые тактики сочетаются с современными онлайн-стратегиями. Интересно, что предоставление ценной информации по-прежнему является одним из величайших способов завоевать доверие и внимание потенциальных клиентов. Вывески являются самым простым и быстрым способом донести сообщение до аудитории. Рекламные щиты – еще один традиционный маркетинговый метод, который использует меньше текста и фокусируется на изображениях. Флаеры и брошюры также являются наиболее предпочтительными способами получения специальных скидок и предложений. Они вызывают эмоциональные реакции и легче воспринимаются, чем слова на экране. В настоящее время прямая почтовая рассылка оценивает креативность, персонализацию и, прежде всего, ориентацию на конкретную аудиторию. В эпоху цифрового маркетинга легко забыть о влиянии человеческих связей на рост продаж. Но если вы проведете небольшое исследование, ваш бизнес получит возможность привлечь еще больше людей, используя устный маркетинг. Во времена, когда мы все погружены в наши электронные письма, рукописная и персонализированная благодарственная открытка - это как глоток свежего воздуха. Проведите эксперимент и отправьте несколько своим постоянным клиентам, и вы будете приятно удивлены их реакцией.

#маркетинг

Ссылка

6 основных причин, по которым ваша стратегия B2B в соцмедиа терпит неудачу

Уэсли Мэтью, Руководитель отдела маркетинга (ЮАР):

Маркетологи социальных сетей любят выбирать блестящие и громкие стратегии для соцмедиа. Но если вы работаете в сфере B2B, методы массового рынка иногда могут оказаться неэффективными и неуместными. Давайте рассмотрим некоторые из основных причин, по которым ваша стратегия B2B в социальных сетях может потерпеть неудачу.
1. Многие компании B2B просто не имеют стратегии социальных сетей. Вместо этого основное внимание в маркетинге и продажах уделяется традиционным методам, таким как холодные звонки, участие в сетевых мероприятиях, прямая почтовая рассылка или участие в торговых выставках. И часто отправляются в путешествие по социальным сетям, обосновав это, тем что «нам лучше сделать несколько социальных сетей, потому что все остальные делают это».
2. Социальные сети - это динамичная и постоянно развивающаяся среда. Однако, если вы позволите всякому пустому разговору у кулера стать поводом для публикации в соцмедиа, вы не сможете придерживаться одной тактики и, в итоге, не сможете понять, что действительно работает или нет.
3. Поскольку многие предприятия B2B скептически относятся к значению маркетинга в социальных сетях, существует тенденция говорить: «Давайте попробуем три месяца и посмотрим, что произойдет». Социальные медиа уже очень хорошо зарекомендовали себя как маркетинговый инструмент B2C, и нет никаких оснований для того, чтобы не делать то же самое в среде B2B.
4. Все платформы социальных сетей довольно разные, поэтому вам нужно определить, какие платформы работают лучше для вас. В настройке B2B очевидным значением по умолчанию является LinkedIn.
5. У многих организаций B2B страницы в социальных сетях мало чем отличается от веб-сайта или печатных брошюр. Успешная стратегия B2B в социальных сетях требует постоянной работы. Регулярно обновляйте свои сообщения, так как в соцсетях всегда требуется только новейший контент, а зверя нужно регулярно кормить.
6. Будьте проще. Длинная и запутанная выдержка из вашего годового отчета, полного корпоративной речи, мало кого заинтересует. Попросите менеджеров по продуктам, технических экспертов, собственных дизайнеров, менеджеров по маркетингу и исполнительного руководства внести свой вклад в контент или, по крайней мере, предложить идеи, с которыми может работать команда социальных сетей.

#соцмедиа

Ссылка