Найти тему
TheFoodHubGroup

Как сделать ресторан модным?

FoodisPR стало официальным и эксклюзивным маркетинговым агентством ФРиО

Являясь официальным и эксклюзивным маркетинговым агентством Федерации

Рестораторов и Отельеров (ФРиО) России FoodisPR теперь представляет интересы этой некоммерческой организации в самых разных сферах, начиная от организации и освещения межпрофессиональных коммуникаций и мероприятий, фестивалей в России и за рубежом, заканчивая участием во всех маркетинговых и PR активностях ФРиО - рекламные и медийные кампании и т.п.

«Федерации, а также нашей Национальной премии «Гостеприимство», престижной награды, присуждаемой профессионалам за личный вклад в развитие сферы питания и гостеприимства России, давно не хватало маркетингового представительства, а именно агентства, способного генерировать и продвигать нестандартные, резонансные и эффективные маркетинговые активности с участием рестораторов, отельеров, туристских организаций, российских и международных организаций, занимающихся внутренним и въездным туризмом, профессиональных сообществ, инвесторов в этой сфере и профессионально выступать от лица представителей сферы гостеприимства в переговорах с медиа-группами, отдельными компаниями и брендами», - комментирует новость Игорь

Бухаров, президент ФРиО.

-2

«Наш главный принцип в работе с ресторанами, фуд-кортами, гастрономическими брендами, фестивалями из числа наших клиентов – максимальная эффективность, - утверждает Дмитрий Алексеев, ресторанный критик, креативный директор агентства ресторанного маркетинга FoodisPR.

– Цель – не просто привлечь внимание к бренду, а полностью интегрировать проект в существующее информационное и бизне-пространство, максимально, повысив его конкурентоспособность. Другими словами, для нас сначала важно привлечь нашим клиентам конкретные бюджеты (мероприятия, фестивали, платные съемки – сериалы, реклама и т.п.), и только затем публикации, smm и т.п. За последние 10 лет мы и наши клиенты успешно сотрудничали со всеми ведущими медиа-группами, издательскими домами, продюсерскими центрами, мероприятиями и структурами, в том числе государственными. Нами накоплен огромный опыт, который мы с максимальной эффективностью будем использовать для развития Федерации

Рестораторов и Отельеров России. Мы открыты к диалогу – предлагайте, говорите о своих проблемах, идеях, только вместе мы можем сделать нашу страну вкуснее, привлекательнее и конкурентоспособнее».

Кратко о партнерах: ФРиО

-3

Некоммерческая организация, с 1996-го года объединяющая ведущих рестораторов, отельеров и предпринимателей России, всех тех, кому небезразлично будущее ресторанного и гостиничного бизнеса, с целью развития сферы гостеприимства и консолидации в одну мощную силу.

На сегодняшний день ФРиО оказывает поддержку и защищает интересы более 3000 предприятий сферы гостеприимства всех уровней и направлений, расположенных во всех

регионах Российской Федерации. ФРиО имеет официальных представителей в регионах и тесно взаимодействует с региональными профессиональными объединениями:

Ассоциация рестораторов и отельеров г. Казани и Республики Татарстан, Объединение по защите прав и поддержке развития общественного питания Нижегородской области

«Есть!», Ассоциация гостеприимства Республики Саха (Якутия), Ассоциация туризма

Тверской области, Ассоциация рестораторов Ульяновской области, Ассоциация рестораторов Хабаровского края, Ассоциация рестораторов и отельеров Сочи,

Региональная общественная организация «Байкальское Гостеприимство», Ассоциация

гостеприимства Амурской области, Сибирская ассоциация гостеприимства, Федерация

-4

Рестораторов и Отельеров г. Оренбурга, Федерация Рестораторов и Отельеров Северо-Запада.

Федерация Рестораторов и Отельеров также представляет сферу гостеприимства России и на международной арене. Свои официальные представители есть в Узбекистане,

Белоруссии, Великобритании, Франции, Испании, Португалии, Греции, Турции, Швейцарии, Болгарии, Чехии, Венгрии, Юго-Восточной Азии.

Цели и задачи

Основным направлением деятельности ФРиО является содействие ее членам в осуществлении профессиональной деятельности, координация партнерских отношений предприятий и организаций сферы гостеприимства.

Цели и задачи Федерации Рестораторов и Отельеров:

Представление и защита интересов членов Федерации и сферы гостеприимства в целом в органах государственной власти.

Формирование идеологии развития и актуализация важности сферы гостеприимства для экономики Российской Федерации.

Формирование и реализация политики в области образования и развития профессиональных кадров – их подготовки, повышения квалификации и сертификации.

Разработка стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности.

Участие в обмене передовым опытом и в создании цивилизованной отраслевой инфраструктуры: организация и проведение мероприятий, поддержка профессиональных общественных объединений и союзов.

FoodisPR

Лучшее агентство ресторанного маркетинга по версии ИД «Коммерсантъ». В портфолио более 50 успешно выполненных проектов в сфере еды и гостеприимства в Москве,

Московской области, Санкт-Петербурге и Сочи.

История

Первым профессиональным объединением, защищающим интересы предпринимателей сферы гостеприимства, стала Трактирская депутация при Санкт-Петербургском общественном управлении, образованная в 1861 году. Позже, в 1880 году, было образовано «Общество владельцев трактирного промысла Санкт-Петербурга». Первое объединение в Москве возникло в 1906 году и носило название «Общество владельцев трактирного промысла Москвы».

-5

Сохранив преемственность, Федерация Рестораторов и Отельеров начала свою деятельность в 1996 году на основе Московской гильдии рестораторов – первого в современной России профессионального объединения владельцев ресторанного бизнеса.

У истоков создания Московской гильдии рестораторов стояли ведущие рестораторы Москвы: И. Бухаров, А. Деллос, А. Новиков, Р. Ордовский-Танаевский Бланко, Р.

Рожниковский и др. Первоначально организация была небольшой, и все возникающие вопросы решались коллегиально. Первым решением стало соглашение о том, чтобы не переманивать персонал друг у друга. В начале 2000-х годов после того, как к Московской

гильдии рестораторов начали присоединяться рестораторы из других регионов России, было принято решение о реорганизации Гильдии в Межрегиональное общественное объединение «Гильдия рестораторов». В 2003 году в число членов МОО «Гильдия рестораторов» вошли представители гостиничного бизнеса. Таким образом Гильдия была преобразована в Некоммерческое партнерство «Федерация Рестораторов и Отельеров», которое в этом виде и осуществляет свою деятельность по настоящее время, поменяв лишь организационно-правовую форму. За долгий путь своего активного развития

Федерация Рестораторов и Отельеров «выросла» из Московской гильдии рестораторов до единственной общественной организации, представляющей интересы ресторанного и гостиничного бизнеса на национальном и международном уровнях.

Контакты:

+7 916 217 36 39 info@foodispr.ru www.frio.ru www.foodispr.ru

-6