Найти тему
#Автостикеры

Почему в России не развивается рынок электромобилей?

Как обстоит развитие электромобилей на Урале и в России в целом? Отвечает автоэксперт:

- На Урале есть такие электромобили. Большинство таких сейчас идут с правым рулем. Почему? Потому что это выгодно. Покупать с левым рулем за 35000 долларов получается достаточно дорого, если переводить на наш курс. И чаще всего народ обращается к б/ушным японцам. Из Б/ушных японцев чаще всего пользуется спросом Nissan Leaf, которые идут на платформе Juke с электромотором.

Источник: https://s.auto.drom.ru/i24230/c/photos/fullsize/nissan/leaf/nissan_leaf_877464.jpg
Источник: https://s.auto.drom.ru/i24230/c/photos/fullsize/nissan/leaf/nissan_leaf_877464.jpg

Проведенный тест-драйв этой машины, показал достаточно хорошие результаты. Большее что польщает, так это содержание. В среднем это где-то 500 руб. в месяц, если считать затраты на электричество, на то, что всё-таки придётся проходить небольшое ТО, потому что всё-таки масло не надо, какие-то жидкости в коробке и так далее. Ещё есть момент такой - они из Японии приходят немного уже "наетые". Там тепло, а они уже достаточно много отгоняли. Самая же беда для батареи - это температура и нагрузка. Так вот когда они, допустим, целый день гоняют, нагревают батареи градусов до 50. Потом заряжать её начинают экспрессом, а там хороший вольтаж такой, разогревают её ещё и ещё и она начинает терять ёмкость. И так каждый день происходит. Соответственно когда машина приезжает сюда, от заявленных 320 км проезда, на которых ты можешь до полной зарядки проехать, остаётся 220-240 км. А когда наступает зима, учитывая быструю просадку батареи и того меньше 150 -160 км. Поэтому зимой, скорее всего это будет, либо, один из вспомогательных автомобилей в семье, либо, просто автомобиль одного дела, то есть поехал на работу, забрал детей, вернулся домой - заряд закончился. Нет, к сожалению, еще одной вещи - это инфраструктуры для этого. Нет нормальных электрозаправок.

-2

Кто-то у себя там в офисе на парковке может поставить, а в общем пользовании нету. Как бы и в крупных городах тоже по России мало. Потому что в некоторых 2-3, в Москве побольше Во Владивостоке сейчас об этом сильно озаботились, потому что с Японии пошел трафик этих машин.

-3
-4

А вот, допустим, в Санкт-Петербурге у них там только на платниках, где нет смысла заряжаться, потому что ценник будет такой же как за бензин. Либо у себя, только дома, но от домашней розетки заряжается долго.

Развитие получит все таки у нас эта тематика, или это вопрос к самим потребителям, чтобы они сами устанавливали дома станцию?

- Пока это еще даже на стадии некоторых разговоров. То что люди сейчас покупают эти машины, это больше все таки дань, либо, моде, либо, просто поиграться. Потому что при отсутствии инфраструктуры, ты вынужден как-то сам ковыряться. Кто-то розетки даже из балкона выбрасывает. К сожалению, экспрессовых зарядок нет.

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить еще больше интересных материалов )

Авто
268,3 тыс интересуются