Отличная ситуация складывается для фильма "Балканский Рубеж". Лондонская газета Times абсолютно внезапно выдала целую редакционную статью про российский боевик. Естественно, фильм уличен в путинской пропаганде для балканских стран, чтобы те выступали против Запада. Естественно, "Таймс" призывает остановить этот беспредел и положить подрыву региональной стабильности конец.
Если на время трейлера и рекламной кампании боевика интерес к нему возникал только за счет воспоминаний о французском "Осином Гнезде", то после колонки "Таймс" возникает желание лично посмотреть. Причина проста. Любая национальная культура является совокупностью представлений о добре и зле каждого конкретного народа. Кинематограф - художественное отображение и демонстрация этих представлений.
Простым языком: любое кино является пропагандой. В случае с "Балканским Рубежом" речь идет о наших пониманиях хорошего и плохого, а не "общечеловеческих". Ну и раз уж "Таймс" ожили и увидели угрозу, значит, что-то здесь интересное, что-то ценное. Значит, отечественный кинематограф способен выдавать не только фантастические "Т-34" и унылые "Утомленные Солнцем 2".