Найти тему
itsail ru

Статистика Email-маркетинга

Узнайте, как маркетологи используют почтовый маркетинг, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

Рейтинг кликов

  • 54% маркетологов говорят, что повышение уровня вовлеченности является их главным приоритетом в email-маркетинге;
  • 11 часов утра является является самым оптимальным вариантом для отправки электронной почты;
  • 15% опрошенных маркетологов сообщили, что их компания редко просматривает электронную почту;
  • маркетологи, которые отправляют электронные письма по вторникам, получают самые высокий коэффициент вовлечения;
  • по мере увеличения количества изображений в электронном письме, скорость клика по электронной почте имеет тенденцию уменьшаться.

Копирование электронной почты

  • 64% пользователей предпочитают форматированные электронные письма;
  • Почти половина (47%) маркетологов утверждают, что иногда они тестировали альтернативные темы для оптимизации работы электронной почты;
  • Письма, в которых было указано имя получателя в строке темы, имели более высокий рейтинг кликов, чем письма, в которых это было не реализовано;
  • Спам-сообщения сегодня с большей вероятностью обходят фильтры безопасности, чем раньше;
  • Транзакционные электронные письма получают в восемь раз больше открытий, чем обычные маркетинговые электронные письма.

Сегментация электронной почты

  • 42% маркетологов не отправляют целевые почтовые сообщения;
  • только 4% маркетологов используют многоуровневый таргетинг;
  • получатели на 75% чаще нажимают на электронные письма из сегментированных кампаний, чем несегментированные.

Использование электронной почты

  • Три четверти компаний согласны с тем, что электронная почта предлагает «отличную» и «хорошую» рентабельность инвестиций;
  • Ожидается, что к 2020 году количество активных учетных записей электронной почты достигнет 5,6 миллиарда;
  • Gmail насчитывает 1 миллиард активных пользователей по всему миру;
  • Около 49% предприятий используют те или иные формы автоматизации электронной почты;
  • 86% специалистов предпочитают использовать электронную почту при общении в деловых целях;
  • 78% потребителей отказались от подписки на электронные письма, потому что бренд отправлял слишком много электронных писем.

Мобильная почта

  • 73% опрошенных компаний отдают приоритет электронной почте для оптимизации мобильных устройств;
  • Практически в каждом отчете о показателях открытия электронной почты делается вывод о том, что мобильный телефон ответственен как минимум за 50% всех открытий;
  • Мобильные пользователи проверяют свою электронную почту в три раза чаще, чем не мобильные;
  • 52% клиентов реже взаимодействуют с компанией из-за плохого мобильного опыта;
  • 35% бизнес-экспертов проверяют электронную почту на мобильном устройстве.