Узнайте, как маркетологи используют почтовый маркетинг, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
Рейтинг кликов
- 54% маркетологов говорят, что повышение уровня вовлеченности является их главным приоритетом в email-маркетинге;
- 11 часов утра является является самым оптимальным вариантом для отправки электронной почты;
- 15% опрошенных маркетологов сообщили, что их компания редко просматривает электронную почту;
- маркетологи, которые отправляют электронные письма по вторникам, получают самые высокий коэффициент вовлечения;
- по мере увеличения количества изображений в электронном письме, скорость клика по электронной почте имеет тенденцию уменьшаться.
Копирование электронной почты
- 64% пользователей предпочитают форматированные электронные письма;
- Почти половина (47%) маркетологов утверждают, что иногда они тестировали альтернативные темы для оптимизации работы электронной почты;
- Письма, в которых было указано имя получателя в строке темы, имели более высокий рейтинг кликов, чем письма, в которых это было не реализовано;
- Спам-сообщения сегодня с большей вероятностью обходят фильтры безопасности, чем раньше;
- Транзакционные электронные письма получают в восемь раз больше открытий, чем обычные маркетинговые электронные письма.
Сегментация электронной почты
- 42% маркетологов не отправляют целевые почтовые сообщения;
- только 4% маркетологов используют многоуровневый таргетинг;
- получатели на 75% чаще нажимают на электронные письма из сегментированных кампаний, чем несегментированные.
Использование электронной почты
- Три четверти компаний согласны с тем, что электронная почта предлагает «отличную» и «хорошую» рентабельность инвестиций;
- Ожидается, что к 2020 году количество активных учетных записей электронной почты достигнет 5,6 миллиарда;
- Gmail насчитывает 1 миллиард активных пользователей по всему миру;
- Около 49% предприятий используют те или иные формы автоматизации электронной почты;
- 86% специалистов предпочитают использовать электронную почту при общении в деловых целях;
- 78% потребителей отказались от подписки на электронные письма, потому что бренд отправлял слишком много электронных писем.
Мобильная почта
- 73% опрошенных компаний отдают приоритет электронной почте для оптимизации мобильных устройств;
- Практически в каждом отчете о показателях открытия электронной почты делается вывод о том, что мобильный телефон ответственен как минимум за 50% всех открытий;
- Мобильные пользователи проверяют свою электронную почту в три раза чаще, чем не мобильные;
- 52% клиентов реже взаимодействуют с компанией из-за плохого мобильного опыта;
- 35% бизнес-экспертов проверяют электронную почту на мобильном устройстве.