Оператор «большой четверки» и популярная певица рассказали о совместной рекламной кампании, приуроченной ко Дню юмора.
Шутливый сервис «Бузлайн» запущен всего на один день. 1 апреля 2019 года все посетители официального сайта оператора могут не только увидеть обновленный интерфейс портала, но и оставить заявку на подключение тарифа «Бузлим»*, а также получить скидки на смартфоны и аксессуары из специальной подборки Ольги Бузовой.
«Этой кампанией мы хотели обратить внимание россиян на то, что "большая четверка" операторов уже предлагает рекордно высокое по мировым стандартам качество связи, а также разнообразные медиа- и digital-продукты по очень выгодным ценам. А значит, новый игрок на этом рынке не очень-то и нужен», – пояснили в пресс-службе «Билайна».
Кампания «Бузлайн» стартовала 25 марта в Instagram певицы, где Ольга Бузова объявила 15 млн своих подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. Вирусная новость активно распространилась в социальных сетях, порождая слухи о появлении нового участника телекоммуникационной отрасли.
* Юмористическое название тарифа «Анлим».