И вот подошла наша очередь лететь.
Самолёт только приземлился, и предыдущие пассажиры покинули площадку.
Вот он, красавец, стоит и ждет нас. А у нас, чего уж там, поджилки слегка трясутся)))
Непривычные ощущения. Какой же он маленький 😉. Явно не Боинг или Эйрбас, к которым мы привыкли. Соответственно, ни автобуса, ни трапа не было. Как же в него попасть?
А очень просто:
Ногу на ступеньку, потом по крылу, вуаля, и мы уже внутри. А что, вполне себе просторно. Впереди так просто отлично, да и задние пассажиры вроде не жалуются.
Сзади еще и багажник есть 👍
Ок, все сели, пристегнулись, и ждем полета.
И тут наш пилот-инструктор начинает тыкать пальцем в разные штуки внутри самолета и спрашивать меня, что это такое.
Во дела, думаю, а он сам что, не знает?
Конечно же, это была проверка. Меня проверял, полный я валенок, или хоть что-то знаю;-)
Видимо, мини-тест я прошел успешно, так как внимание инструктора переключилось на главного пассажира.
Юноша вел себя достойно, на вопросы отвечал уверенно.
И вот взлет. Признаюсь честно, я мало что запомнил.
Понял только, что мы летим.
Ощущения непередаваемые, это точно не автобус с крыльями, вроде рейсовых самолетов.
И вид, какой вид ...
Планета медленно плывет под нами. И нет ощущения высоты, кажется, что ты плывёшь на лодке по прозрачной воде.
И тут в гарнитуре раздался голос:
- Высота 400, скорость 200, принять управление!!!
- Ааа... Ээээ... Что... Я не умею...
- Принять управление!!!
- Управление принял!
Видите, как героически вцепился в штурвал? Второй пилот Дринкинс собственной персоной)))
Но наш Командор был строг, как сержант американской армии и добр, как воспитательница в детском саду.
Несколькими фразами объяснив мне, что от меня требуется, он убрал руки со штурвала. Думаю, если бы не было женщин и детей, фразы были бы короче...
Я управляю самолётом!!!!
Какой же это кайф!!!
Знаю, что банально, но чувствовать, как машина идет за твоими руками...
Ребята, это надо попробовать!!!
Виражи, горки, вверх, вниз...
Посадку, естественно, мне не доверили, и правильно 😂😂😂
Фото возле самолета. Кстати, фотографировать экипаж до полёта нельзя, примета.
Авиаторы, как и моряки, очень суеверные люди. Но они имеют на это право.
Вот так я первый раз стал пилотом, хоть и ненадолго.