Коньячный дом CAMUS нашел выражение своего бренда в новом дизайне упаковки. Агентство Sedley Place воплотило его в жизнь.
Основанный в 1863 году, сегодня CAMUS является крупнейшим семейным, независимым коньячным домом. Он принадлежит и управляется семьей Камю уже пять поколений.
В течение последних 15 лет Сирил Камю дорабатывал и совершенствовал различные выражения Дома, и в 2018 году обратился к Sedley Place, чтобы создать новый дизайн, который бы не только разрушил классические коды в оформлении коньяка, но и стал открытым выражением его убеждений и страсти.
На лицевой стороне коробки и этикетки представлена философия и обязательства CAMUS, сопровождаемые подписью Сирила Камю, а также иллюстрация семейства CAMUS, Chateau du Plessis. Дегустационные заметки занимают почетное место на картонной лицевой и передней этикетках. Кроме того, секрет интенсивного аромата напитка раскрывается смелым заявлением на каждой коробке о трех его составляющих: вина, дистиллированные на осадке, уникальный процесс дистилляции «Intensity» и его исключительная выдержка в маленьких бочках.
Дизайн упаковки отличается необычной цветовой гаммой в мире коньяка, которые напоминают о терруаре и наследии региона Шаранта: серый напоминает кремневые камни, обычно встречающиеся в почве Бордери, а лавандовый синий говорит о том, что это один из самых солнечных районы Франции. Белые и золотые оттенки привносят элегантность, современность и динамизм в дизайн трех коньяков: Very Special, VSOP и XO.
Новая упаковка – это не только привлекательный и самобытный дизайн, но и подходящее выражение видения и увлечений Сирила Камю, его желания отдать дань уважения своим предкам и подчеркнуть статус Дома.