Если ваш бюджет - 250 т.р., вы можете позволить себе поддержанную машину на автомате! Особенно такие любят недавние выпускники автошкол. Но машины на автомате действительно удобнее и комфортнее! Так какую же выбрать? Давайте разбираться.
Критерии выбора:
- Машина не старше 10 лет, т.е. 2008-2009 года выпуска. Если брать старше - может понадобиться дорогостоящий ремонт
- Не китайская марка. Потому что данные автомобили сильно изнашиваются за 10 лет
- Не немецкая марка. Они очень надежный, но и очень дорогие в ремонте.
- Авто на классическом АКПП. За 10 лет все прочие варианты - вариаторы, роботы - будут не в надлежащем состоянии
Седьмое место. Шевроле Лачетти.
Многие сомневаются в данном автомобиле. Однако, по двум ключевым критериям - коробка передач и двигатель - он достаточно надежен, и на ремонт этих самых дорогих агрегатов не придется тратится. Эти машины не гниют, у них хорошее лакокрасочное покрытие. Двигатели есть как 1,6 л (109 л.с.), так и 1,8 л (122 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая.
Шестое место. Шкода Фабиа.
Сам автомобиль очень хороший и надежный. Подвеска, моторы, коробка - все служит долго исправно. Четырехступенчатый автомат, двигатель MPI (имеет распределенный спрыск) - практически неубиваемый.
Однако, за 250 т.р. найти такой отличный автомобиль в адекватной состоянии будет тяжеловато, надо постараться. Поэтому только шестое место.
Пятое место. Хендай Акцент.
Тут имеется ввиду именно хендай акцент 2 поколения, который продавался в свое время огромными масштабами - был очень популярен.
Из минусов - самый простой салон, что может быть. Сидения могут показаться вам неудобными.
В остальном - автомобиль надежен, не гниет. Двигатель 1,5 л. (102 л.с.). Если вы будете менять масло и фильтры каждые 250-300 тыс.км, то он прослужит вам долгие-долгие годы.
Четвертое место. Хендай Гетс.
Очень неприхотливый автомобиль - можно иногда запаздывать менять масло и фильтры, он будет служить. Четрыехступенчатая коробка передач, производства Митсубиси. Двигатель 1,4 л. (97 л.с.) не будет облагаться транспортным налогом (еще один весомый плюс!).
Третье место. Ниссан Альмера Классик.
Главный плюс - двигатель - надежный, неубиваемый. 1,6 л. (107 л.с.), 16-ти клапанный (правда, без гидрокомпенсаторов), фазовращатели. Менять цепь ГРМ надо каждый 150 тыс.км. Плюс просторный комфортабельный салон.
Второе место. Мицубиши Лансер.
А именно - 9ка. Замечательный, большой, комфортабельный автомобиль. Двигатель 1,6 л, четырехступенчатая коробка передач. Главное - своевременно обслуживать!
Первое место. Рено Логан.
Есть минусы - не всем нравящиеся дизайн и салон. Но! Это самый надежный и простой в обслуживании автомобиль. Они проходят 500-600 т.с. км, не требуя ремонта, и даже идеального обслуживания. Не зря почти все службы такси и охранные предприятия выбирают именно их.
Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш канал!