Найти в Дзене
I am a man

Зачем мужчине соски?

Дело о сосках мужского пола является очень большой загадкой. Мужчины не кормят. Как правило, все «для чего-то», а здесь по-другому. Откуда они и для чего?

Во-первых, соски у мужчин являются напоминанием о том, о чем не любят вспоминать шовинисты разных цветов, или возможно, они просто не знают об этом. О том, что в начале мы все ... девушки. В течение первых нескольких недель жизни плода мы следуем женскому типу развития - от половых признаков до мозга. Только между 8-й и 12-й неделями беременности будущий мальчик «купается» в тестостероне и начинает развивать мужские черты и мужской мозг. Позже мы купаемся в этой ванне еще раз, и ее отсутствие, иногда связано с последующим появлением гомосексуальных позывов. Тем не менее, это еще не доказано.

Но сам факт, что мы все в начале девушки , не объясняет этого вопроса. Существуют такие виды млекопитающих, у которых мужские соски не имеют, потому что они теряют их во время развития плода. Мы не теряем их. В связи с этим, например, были такие идеи объяснить, что это пережиток того времени, когда мужчины, как и женщины, кормили грудью. Правда, это хорошая идея? Однако с этим есть проблема, и она довольно серьезная. Таких времен никогда не было.

Вопрос пытались выяснить очень долго, и только эволюционисты сделали это. Их ответ таков: соски-самца это spandrel. И что это, - вы, вероятно, спросите, - этот spandrel? Это архитектурный термин, который описывает заполненное пространство между аркой и тем, что поддерживает эта арка. Особенно много spandrel было в эпоху Возрождения, потому что арки тогда были очень востребованы. Однако важно не то, с какого периода они походят, а тот факт, что они не выполняют никаких функций. Дело было решено так, на spandrel часто устанавливали красивые украшения. Во время просмотра одного из этих украшений, именно в венецианской церкви св. Марк, Стивен Джей Гулд, выдающийся биолог и видная фигура, решил позаимствовать его для эволюционной теории. И он сделал это.

Самое простое и неверное, потому что слишком упрощенное, понимание эволюции основано на убеждении, что естественный отбор является его единственной движущей силой. В результате ненужные вещи теряются, а механизм всегда продвигает лучшее из хороших решений и только те решения, которые имеют функцию. Однако это не так. Отбор происходит на многих уровнях - он не только естественный, но и групповой, жанровый, гендерный - который иногда работает в разных направлениях и строится не с нуля, а на том, что у них есть. Это приводит к тому, что многие вещи в лучшем случае только достаточно хороши, а не совершенны. Вот почему у нас есть, например, дыхательная система в сочетании с пищевой, что является в основном опасно, потому что нет пользы - вы можете легко подавиться ею. Есть также ряд особенностей, которые являются побочными таких, которые каким-то образом приносят нам пользу, но в то же время они настолько безразличны, что эволюция не устраняет их.

Это и есть - spandrels. Так есть с сосками мужского пола, которые являются побочным продуктом ... сосков женского пола. Они ни для чего не нужны, и они особо не мешают, поэтому им нет особой необходимости исчезать. С сосками мужского пола - чтобы подвести итог - дело более или менее похожее на дело с кобчиком. Они есть. Вот и все