Доброго дня, мои уважаемые посетители!
Я привык радовать вас каждый день новым и самым интересным материалом из мира автомобилей, внедорожников, плавучих средств и иногда летающих аппаратов. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Обещаю, будет круто! А сегодня хочу представить вам легендарную машину, которую кличут "вахтовкой".
Начну издалека и расскажу немного из истории появления этой классной машины. Приблизительно к началу 70-ых годов 20 века миру был необходим новый автомобиль, который бы обладал внедорожными навыками и мог перевозить группы людей до 30 человек. Этими делами до появления "вахтовки" занимался всеми узнаваемый "ПАЗик", но к сожалению он такими навыками не располагал.
Позже в 82 году был создан "КАвЗик", который до сих пор перевозит детишек в школы и людей на некоторые работы, только сейчас он немного преобразился и "осовременнился", но вездеходных характеристик так и не получил.
Далее на смену этим легендарным автомобилям пришли "вахтовки", которые вам известны: на базе ГАЗ-66, УРАЛ, КАМАЗ и другие. Вместимость таких авто зависела от длины кузова и составляла, либо от 18 до 20 человек, либо от 24 до 28 человек. Кузов обязательно имеет запасной выход с торца, а остекление салона выполняют в зависимости от погодных условий (доходит до того, что устанавливают тройные стекла, но это неточно).
Самое интересное, что все базы, на которых строятся и по сей день "вахтовки" могут перевозить грузы от 5 тонн и более, соответственно подвеска автомобилей выполнена в жестком варианте, что для людей не очень комфортно. Поэтому некоторые вахтовые автомобили комплектуются пневмоподвеской.