Мы написали для вас несколько статей из серии "полезные советы" и верим в то, что они для вас интересны и познавательны. Мы будем и дальше писать статьи, основанные на ваших отзывах и комментариям, а также - реальные истории из нашего опыта. Вы сможете извлечь из них полезную и экономную информацию не только для себя, но и для своих любимых, родных и близких. Настало время немного рассказать о нас!
Мы - компания, которая занимается ремонтно-отделочными работами. Наша основная бригада состоит из пяти человек + несколько дополнительных бригад, общий стаж основной бригады в строительстве порядка пятидесяти лет! И сегодня мы прилагаем все возможные усилия для того, что бы люди, заказывающие ремонт в строительных организациях, имели максимум знаний и представление о том, что такое ремонт и с чем его едят?
Учить вас делать ремонт своими руками мы не будем. И не потому, что это невозможно для вас! Для этого нужно ваше время и ваше большое желание чему-то научиться. Ну а мы хотим поделиться с вами нашим бесценным опытом. Учитесь с нами!
В первую очередь, мы хотим поговорить с вами о некоторых причинах непонимания между заказчиками и людьми, выполняющими ремонт.
С чего начинается первое знакомство с заказчиком? Со звонка и краткого описания ваших желаний, но в силу своей неопытности не озвучивая свою проблему.
"Пример из нашего опыта:
- Нам нужно положить плитку. Сколько стоит эта услуга, и всё.
Нет, уважаемые заказчики, не всё! Задаем ряд вопросов:
- Плитка у вас какая, напольная или для стен?
- Для стен!
Хорошо, выяснили:
- А стена у вас готова для укладки плитки?
- Зачем ее готовить?
Объясняем, что если у вас стена в краске или она неровная, то лучше встретиться и посмотреть: нужно ли подготавливать стену к работе или нет? И уже на месте оценивается стоимость работ, а также, какую укладку плитки хотите и какую именно плитку вы купили для вашего жилья.
Все,человек "замолчал". Зачем смотреть? Зачем встречаться, просто положите плитку и все! Хорошо, называем стоимость с учетом хотя бы грунтовки и едем на объект.Приехали и стоп-кадр: стена из ДСП, которая стыкуется со стеной из кирпича черновой кладки с перепадом в пять сантиметров!
Уважаемые заказчики, ведь нет ничего страшного в том, что люди приедут и оценят тот фронт работ, который нужно сделать для вас. Ведь вы видите поверхностно, а мы зрим в корень. И если вам говорят,что лучше сделать так, то значит так лучше. Ну, а если есть сомнения, то проверьте - технологию выполнения работ никто не отменял! Ведь вы, в первую очередь, делаете ремонт для себя и это, порой, главный аргумент!
Уважаемые Друзья, мы будем вам признательны, если Вы потратите одну минуту времени и дочитаете до конца. Поддержите авторов, поставив лайк статье. Подписывайтесь на наш канал, делитесь в социальных сетях материалами, у нас будет много интересного!
Конечно, о ремонте помещений можно говорить очень долго. А мы о нём можем говорить бесконечно, ведь мы любим то, чем мы занимаемся и довольный заказчик для нас - высшая награда! Главное, подходите к ремонту своего помещения грамотно.
Задайте себе вопрос: какой вы хотите ремонт? Если косметический, то внимательно изучите, какие виды работ в него входят, и что из этого списка вы бы хотели сделать у себя.
Если в этом списке вы хотите что-то изменить, то меняйте сразу. Так как последующие изменения в видах работ могут стать сюрпризом для вас в виде повышения стоимости ремонта. Ведь стоимость работ, даже в укладке плитки, зависит от очень многого и уточнять всё нужно сразу. И так по всем видам работ.Очень сложно в процессе работы менять какие то позиции, потому что это достаточно дорого.
При выборе подрядчике вы должны понимать,что есть смета на выполнение работ и смета на материалы. И, если вы изначально сделали хотя бы краткое описание или составили план того,что вы хотите сделать и какой вам нужен ремонт, то вам будет проще задавать вопросы и уточнять те позиции, которые вы хотели бы изменить.
К примеру, подрядчиков, которые хотят просто заработать денег видно сразу - они соглашаются со всем, что вы им скажете. Но если подрядчик ведет с вами диалог, объясняя и аргументируя все свои слова фактами и, при этом, не забывая слушать ваше мнение - это скорее всего то, что вам нужно!
Вы, как заказчик, лучше всех знаете, что вам нужно. Но не всегда все можно сделать именно так, как вы хотите и эти моменты обязательно нужно обсуждать сразу! Поэтому подрядчики и говорят вам о том, что мастерам лучше приехать к заказчику, посмотреть на фронт будущих работ, измерить и уточнить: что вы хотите? И уже на примере тех работ, которые нужно выполнить, обсудить, как и что лучше сделать.
Есть и обратная сторона медали. Заказчик просит отштукатурить стены, выровнять углы, окрасить. Приезжаем, а там работ только на шпатлевку и окраску. Спрашиваем, зачем штукатурить? Стены ровные, углы девяносто градусов, в чем проблема? Ответ очень удивил. "Смотрел в интернете перечень работ для подготовки стен перед окраской. И там написано,что нужно штукатурить, выводить углы и так далее.
В итоге, всё объяснили, показали, проверили, выполнили свою работу и заказчик заплатил только за то, что нужно было выполнить не переплатив ни копейки за ненужную работу.
Всегда нужно помнить, что мы не просто заказчик и подрядчик - мы люди, которые вместе сотрудничают и ищут компромиссы на протяжении всего ремонтного процесса. А сколько он продлится, зависит от нас с вами и от первоначального, правильно построенного диалога.
Ставьте палец вверх если понравилась статья!
Оставляйте свои комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Спасибо, что читаете нас!