Автором этого двухдверного кабриолета, появившегося в ноябре 1935 года, был известный американский дизайнер Фишер (Fischer). Учитывая начавшееся в 1933 году в США повальное увлечение аэродинамичными кузовами, он придал родстеру обтекаемые по тем временам формы: закруглил облицовку радиатора, сделал наклонной заднюю часть кузова и поместил запаску в специальный чехол.
Новшеством были и диски колес — ведь до этого колеса у «Шевроле» имели спицы. Задние для красоты и улучшенной аэродинамики были наполовину прикрыты обтекателями (у масштабной модели на фото этого нет).
Скорее всего, это решение было заимствовано у выпущенного в 1934 году Chrysler Airflow с красноречивым названием «Воздушный поток».
Все это подчеркивало в те времена спортивный характер автомобиля, и современнику, смотревшему на его обводы, не приходилось в этом сомневаться. И через год после начала выпуска это было доказано. Боб Маккензи (Bob McKenzie) установил на родстере новый североамериканский рекорд.
Этому успеху способствовал и мощный по тем временам двигатель. Правда, силенок у рядной «шестерки» было по современным меркам до смешного мало – всего 80 л. с. Но во времена «сухого закона», отмененного незадолго до начала выпуска этой модели, у гангстеров и полиции пользовались большой популярностью автомобили с 90-сильными двигателями.
С таким движком автомобиль со снаряженной массой в почти полторы тонны мог разгоняться до 110 км/ч, что по тем временам было вполне на уровне. Расход топлива по меркам того времени тоже был приемлемым - 14 л/100 км.
Из других особенностей Chevrolet Standard Sports Roadster отметим трехступенчатую КПП с синхронизированными второй и третьей передачами и тормоза с гидравлическим приводом.
Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!
Все статьи канала
Opel Rekord Е1 (1977-1982)
Opel Admiral (1937-1939)
Rinspeed Presto: Раскладушка на колесах