Делюсь подобным опытом.
Случилось пару часов назад. Узнаю что младший 2-летный сын самостоятельно купил 1000 алмазов в достаточно известной планшетной игре про виртуального котика, потратив при этом почти 2400 руб.. (да, сам виноват, карту оставил привязанной на домашнем планшете и лимиты по карте не урезал в ноль)
У меня знатно пригорает, пишу в поддержку google, полностью обрисовывая ситуацию. Минут через 20 получаю на почту ответ:
"Мы получили Ваш запрос на возврат платежа за контент "Buy 1000 diamonds (***** – My Virtual Pet)". К сожалению, в соответствии с нашими правилами мы не можем возместить средства за Вашу покупку. Приносим извинения за неудобства."
Пригорает еще больше, читаю справочники гугл и пишу им же следующее:
На основании одного из пунктов вашего описания:
"Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло менее 48 часов, вы можете запросить возврат средств через Google Play. Если вы приобрели музыку, фильмы, книги или другой контент, вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов (подробнее об этом написано ниже)."
А также на основании следующего пункта:
"Контент в приложениях, предназначенных для детей до 12 лет, можно купить только после ввода пароля (даже если вы не настраивали эту функцию)."Требую произвести возврат денег за покупку игрового контента.
Информация о транзакции: ...
Прошу считать данное требование досудебной претензией.
***
Проходит 5 минут, вуаля, и деньги вернулись на карту.