Такие автомобильные бренды как Toyota и Lamborghini, а также производитель шин Michelin выступили против регистрации российского люксового бренда Aurus в Европе.
Как сообщает издание «Известия», данные производители опротестовали патентную заявку российской компании на регистрацию названия Aurusв европейском Бюро по интеллектуальной собственности. Такое поведение они объясняют тем, что наименование Aurus созвучно с некоторыми уже запатентованными названиями моделей этих марок.
Так, например, у японской Toyota в модельном ряду имеется компактный хетчбэк Auris, у Lamborghini — новый люксовый кросcовер Urus, а у производителя шин Michelin — суббренд Taurus. Эти компании считают, что наименование марки Aurus вобрало в себя все эти названия. При этом в Минпромторге России, который контролирует развитие проекта через ФГУП НАМИ, не видят проблем из-за патентного спора.
По мнению автомобильных экспертов, в конечном итоге отечественный бренд придется переименовать специально для европейского рынка. Источник, близкий к автомобильному институту НАМИ, рассказал, что из-за сложившейся ситуации, перспективы европейских продаж «просели».