Найти тему
СОЦИАЛ

Продолжение анализа принципа равной оплаты за равный труд

D2.037

В предыдущем рассуждении модель принципа совпадала с общей моделью рынка труда. Одна и та же схемка тиражировать по периодам времени. Но если взять один момент и посмотреть применение принципа в пространстве, то дело обретает немного более сложный вид. Как и в случае с временны́м применением принципа, здесь тоже необходимо наличие, минимум, двух трудов. Неважно: одинаковых или разнородных. Мы пока идем на общем, философском, уровне. Важно отметить лишь то, что исполнителями этих двух видов труда д.б. в обязательном порядке разные работники. Ведь не может один и тот же человек в одно и то же время выполнять два труда в разных местах в одно и то же время. Будь они одинаковы или различны.

Да, этот субъект м.б. каким-нибудь Юлием Цезарем, способным одновременно выполнять две работы или большее их количество. Но тогда эти два труда нужно рассматривать, как два отдельных. Если мы каждый из них будем вознаграждать по-отдельности. Либо же считать, что перед нами некий комплексный труд, состоящий из двух частей. Но пока рассмотрим более распространенный случай, когда есть два труда, исполняемых разными лицами.

Да! Еще одно! Есть смысл рассматривать эти два труда, как продаваемые и исполняемые на одном и то же рынке (территории). Так как рассмотрение трудов на разных рынках данного государства или, вообще, разных стран, намного усложняют дело, и д.б. предметом специального анализа. Здесь же, в начале, не стоит влезать в такие дебри. Из них, увы, сейчас не сможем выбраться.

Ясно, что и вознаграждений за труд д.б. два. Хотя, конечно, можно анализировать и одно, общее, для наших двух работников, но сие снова усложняет дело и не требуется здесь. Что же касается количества покупателей труда, то его пока можно взять в единственном числе. Если эти два труда покупают разные субъекты, то их, все равно, есть резон на данном рынке рассматривать, как одно лицо. Как совокупную сторону. Ибо эти люди, так или иначе, связаны между собой. Уже одним тем, что они действуют на одном и том же рынке в одно и то же время, и их действия оказывают взаимное влияние на них.

Ежели учесть все изложенные требования, то модель применения принципа в пространственном исполнении можно представить в следующем виде:

-2

Где:
Р1 и Р2 – первый и второй работники (продавцы труда).
П – покупатель труда, единоличный или совокупный.
Т1 и Т2 – первый и второй труды.
В1 и В2 – первое и второе вознаграждения.

Антон Совет
26.03.2019 12:21

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц