Найти тему
Авиация для чайников

Минтранс начинает «вставлять палки в колеса» единственному лоукостеру в стране

Почти за 5 лет существования авиакомпания «Победа» заработала себе скандальную репутацию. Пожалуй, только ленивый не обхаял и не облаял, на минуточку, единственного низкобюджетного авиаперевозчика в стране. Почему? Да очень просто, мы всё никак НЕ можем привыкнуть к тому, что от нас вправе кто-то что-либо требовать. У русских, есть издревле любимое слово «АВОСЬ», по-видимому это самое «авось» мешает нам спокойно наслаждаться перелетом по низким ценам. «Авось, не опоздаем», «авось прокатит, и никто и не заметит, что моя ручная кладь превышает норму на 3 кг», «авось, огромный походный рюкзак пролезет в калибратор» и т.д. По-видимому, не только пассажиры не взлюбили «Победу», но и Министерство Транспорта.

Новость следующего характера:
Авиакомпании «Победа» отказали в открытии новых направлении в десяток зарубежных городов. В частности, «ужали» Итальянскую программу с вылетом из Москвы, в ряд городов Греции и солнечной Турции. И самое главное: из Санкт-Петербурга в Батуми и из Краснодара в Анталию.

Минтранс еще с лохматых времен «точит зуб» на «Победу» за «ярое и порой, агрессивное развитие международных направлений». Нормально, как вы считаете? Обосновывая это тем фактом, что авиакомпания создавалась для развития внутрироссийских направлений.

-2
Стоит отметить, что «Победа» вошла в ТОП-3 российских авиакомпаний по объему перевозок (всем понятно, что не без помощи «нацпера» и «сами знаете кого», одна группа компаний). Тем не менее, в нашей стране есть всего две авиакомпании («Победа» и «S7 Airlines»), которые заслуживают уважения в плане грамотно поставленного и работающего менеджмента, эти компании развиваются «семимильными шагами» и естественно, чаще всего, именно им и «прилетает по шапке».

На самом деле, заход низкобюджетного перевозчика на российский рынок авиаперевозок можно назвать историческим моментом. Как говорил великий Менделеев: «Конкуренция сбивает цену донельзя». В условиях современного рынка выход на дистанцию лоукостера сбросил цены на востребованные маршруты и у других перевозчиков (вдруг вы категорически не хотите летать «Победой). Открылись новые и уникальные направления в том числе и по России (Минтранс, видали?).

-3

И самое главное (писалось выше), «Победа» стала развивать свои маршрутные сети за пределами Московского авиаузла! Мне, как человеку, живущему за МКАДом за тысячи километров 😃, крайне актуально строить свои путешествия через другие (более удобные) для меня города. Понятно, что «бешеной собаке семь верст не крюк», но лететь с Юга на Север страны (в столицу), чтобы попасть на юг – так себе идея, согласитесь?

Подобные новости, вгоняют меня в состояние ступора и непонимания. Почему в нашей стране происходят такие вещи? Кому будет хорошо, если «Победе» прикроют часть международных рейсов? Пассажирам? Вряд ли. Пожалуй, нужно создать авиакомпанию «Всё для людей», представляете новостные ленты?😆

Авиакомпании «Всё для людей» отказали в направлениях в отдаленные регионы нашей страны. «Идите пешком, товарищи». Как Вам?

Если Вам понравилась эта статья - ставьте пальчик вверх 👍 Не забывайте подписываться на канал, чтобы ежедневно узнавать что-то интересное из мира авиации 😉