Компания Geely с 2009 года владеет маркой Volvo и было бы логично, что компании будет использовать технологии Вольво.
И вот теперь в Китае состоялась официальная премьера нового кроссовера Geely Xingyue. Он стал первой моделью марки, спроектированной на модульной платформе Volvo.
Geely Xingyue, ранее анонсированный под заводским индексом Geely FY11, выполнен в модном сейчас формате купеобразных кроссоверов. Автомобиль очень похож на Renault Arkana, который должен поступить у нас в продажу в начале лета. Автомобиль Geely Xingyue длиной 4,6 метра получил эффектный и выразительный дизайн с оформлением передка в фирменном стиле, покатой крышей и колёсными дисками диаметром до 20 дюймов.
В интерьере, под стать внешнему облику, — современная архитектура передней панели, скошенный руль, виртуальные приборы, аккуратный джойстик автоматической трансмиссии.
На этом паркетнике марка Geely впервые использует модульную платформу CMA, разработанную компанией Volvo и уже использующуюся в модели Volvo XC40. Силовые агрегаты тоже позаимствованы у шведской компании.
Базовые варианты кроссовера Geely Xingyue оснащаются трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,5 литра (177–180 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В одном случае силовой агрегат дополнен электрическим стартёр-генератором, помогающим при разгоне, во втором — полноценным электромотором и подзаряжаемой от сети батареей.
Под капотом полноприводной топ-версии модели стоит двухлитровый турбодвигатель мощностью 238 л. с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Такой кроссовер может разогнаться до сотни за 6,8 секунды.
Продажи модели Geely Xingyue на китайском рынке начнутся в ближайшее время, цены пока не объявлены.
Будем надеяться, что и на нашем рынке этот автомобиль появится. Тем более, что другая модель компании - Geely Atlas была в целом неплохо принята публикой, хотя результаты продаж могли бы быть и лучше. Но потребители присматриваются к Geely и доверие с каждым месяцем растет.