Найти тему
Заметки маркетолога

Откуда взялись Кроксы?

Классические Кроксы
Классические Кроксы

Crocs — это модные шлепанцы из материала крослайт на основе вспененной смолы (этот материал принимает форму стопы и предотвращает появление мозолей, даже если долго носить шлепанцы на босу ногу). «Кроксы» отличаются невероятной легкостью и ортопедичностью.

-2
-3
-4

Название произошло от сокращения английского слова «Сrocodile» (крокодил), т.к. по форме эта обувь напоминает голову крокодила, а слоган бренда звучит как «What a croc?!» («Какого крока?!»). Изначально обувь Crocs создавалась для парусного спорта и яхтинга.

В 2017 году Crocs взорвал подиумы, выпустив лимитированную коллекцию совместно с Balenciaga. На показах высокой моды модели разгуливали в ярких шлепках и, хотя критики и кричали, что им там не место, все модники мира хотели заполучить пару из этой лимитированной серии. Цена такой пары составляла около 50 тысяч рублей, тогда как стандартные «Кроксы» можно купить за 3-5 тысяч.

❓У кого есть Crocs? Что скажете об удобстве?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.

P.S. О том, как Crocs в 2019 году провел отличный редизайн читайте в посте В чем разница между ребрендингом и редизайном?