Facebook - это гораздо больше, чем просто платформа для социальных сетей. Это золотая жила, которая ждет своего открытия. У популярного сайта социальных сетей более 1 миллиарда активных пользователей каждый день, что делает его идеальным местом для аффилированных маркетологов. Сделать это на Facebook не так просто, как разместить свои партнерские ссылки. Вам необходимо создать правильную основу для того, чтобы вы приобрели актуальность и авторитет. Вот руководство из 4 пунктов, чтобы помочь вам.
1: Создать сайт
Запуск стратегии аффилированного маркетинга в Facebook не начинается на платформе. Он начинается с того, что у вас есть правильный инструмент, который поможет вам добиться успеха.
сновная цель сайта - собрать потенциальных клиентов. Согласно https://www.journalreview.org/ , ваши маркетинговые стратегии на Facebook будут служить источником информации о вашем партнерском бизнесе. Создать сайт в наше время легко, и для его настройки требуется всего несколько часов. Есть также тысячи ресурсов в Интернете, которые могут помочь вам оптимизировать сайт для партнерского маркетинга. Но давайте поговорим о том, почему вам действительно нужен сайт. Вот причины:
- Повышает доверие - когда люди видят, что у вас есть веб-сайт, на который они могут перейти, это дает им понять, что вы заслуживаете доверия и являетесь профессионалом.
- Запрещает вам быть заблокированным - некоторые партнерские сайты запрещены Facebook, что означает, что размещение голой партнерской ссылки может создать проблемы для вашей учетной записи.
- Помогает вам генерировать больше трафика. Когда у вас есть больше средств для привлечения потенциальных клиентов, чем на Facebook, ваш потенциал заработка также увеличивается.
2: Создать страницу в Facebook
Теперь перейдите на Facebook и создайте свою партнерскую страницу. Здесь вы будете публиковать свой контент, о чем мы поговорим позже. Но на этом этапе все, что вам нужно подумать, - это как правильно настроить свою страницу Facebook для успеха.
Вот важные части вашей страницы, которые должны присутствовать:
- Изображения - убедитесь, что ваша фотография профиля и фотографии обложки привлекательны. Это первые две вещи, которые ваша аудитория увидит, когда они перейдут на вашу страницу, поэтому вы хотите убедиться, что они интересны.
- Имя пользователя - создайте имя пользователя, чтобы люди могли быстрее и проще находить вашу страницу. Это также сделает обмен ссылками более удобным для вас в будущем.
- Раздел «О нас» - Работайте над тем, чтобы заполнить описание вашей страницы настолько подробно, насколько это возможно, поскольку они появятся в разделе «О вас».
- Call-to-Action (CTA) - Настройте кнопку CTA в соответствии с вашими потребностями. Это синяя кнопка прямо под вашей обложкой. Если у вас есть сайт, вы можете разместить его здесь.
3: Генерация контента
После того, как ваша страница готова и заполнена, начните делиться контентом. Ваш контент не должен быть просто текстовым сообщением. Поиграйте с доступными функциями на Facebook, а не просто размещайте свои партнерские ссылки. Людям не нравится, когда вы продаете вещи прямо им в лицо. Вы должны быть тонкими. Вот как вы это делаете:
- Используйте изображения - делитесь соответствующими изображениями, которые увеличивают ценность вашей страницы. Если вы пытаетесь продвигать автомобильные аксессуары, загрузите фотографию с высоким разрешением одного из продуктов и расскажите людям, как он может им помочь. Ваша аудитория будет лучше работать с изображениями, а не со статическими текстовыми сообщениями
- Используйте видео - Видео - одно из самых быстрорастущих средств массовой информации прямо сейчас. Вы можете использовать видео для создания обзоров продуктов или углубленного изучения продукта или услуги, которую вы пытаетесь продвигать.
- Ссылка на вашу статью - Поскольку вы уже настроили веб-сайт, начните собирать сообщения в блогах, которые касаются рекламируемых вами продуктов. Этот тип косвенного маркетинга прекрасно работает, поскольку он добавляет ценность и помогает генерировать потенциальных клиентов на постоянной основе.
4: Создать группу в Facebook
Когда у вас есть постоянные читатели со своей страницы, вы можете создать группу Facebook, где вы сможете начать реальные разговоры со своей аудиторией. Инвестированные подписчики захотят присоединиться к вашей группе , и это отличный способ привлечь внимание. Будучи администратором группы, вы также являетесь авторитетной фигурой, а это значит, что они будут высоко ценить ваше мнение и доверять тому, что вы говорите.
Будьте осторожны с рекламой. Не просто публиковать вещи, которые помогут вам получить больше комиссий. Предоставьте соответствующие сообщения, которые приносят пользу группе, и попытайтесь создать беседу. Основная цель создания группы заключается не в том, чтобы стимулировать продажи, а в том, чтобы развивать лояльных и постоянных подписчиков, которые в конечном итоге помогут поделиться вашим контентом.
Продолжайте исследовать и экспериментировать
Это краткое и краткое руководство для начинающих. Есть еще много вещей, которые вы можете сделать, когда делаете аффилированный маркетинг на Facebook. Но понимание основ и правильное их выполнение помогут вам получить прочную основу, когда вы начинаете в этой отрасли. Постоянно экспериментируйте с различными стратегиями и всегда помните, чтобы приносить пользу вашей аудитории.