Большая дорога. Шоссе. Мимо проносятся машины. Все куда-то спешат, спешат. Люди, остановитесь! Посмотрите, какой прекрасный рассвет! Весна на улице, а они спешат. Все летят куда-то, за деньгами гонятся. Странные вы, люди. Жить надо, а не в догонялки играть.
Примерно такие мысли крутились в голове молодого парня, который только что въехал в город. Несколько часов и он почти в центре. Юноша, лет семнадцати, широко улыбался. Люди оглядывались на него, но тому было все равно. Если жизнь прекрасна, зачем грустить? А у него на уме была только одна мысль. Наконец, после стольких месяцев, он вновь увидит своих ребят, эти чокнутых друзей. Ну и что, что их всего пятеро. Они такие разные и такие классные.
Юноша пришел в парк, в самый центр города. Он знал его как свои пять пальцев. Ведь он вырос здесь. Нет даже не так. Этот город стал родным после бегства из семьи. Центральный парк был настолько огромен, что никто не мог пройти его до конца. Да только парень знал несколько тайных тропок. Буквально полчаса - и он оказался в заброшенной части парка. Здесь когда-то было здание, но теперь оно развалилось. Остались стоять всего лишь пара стен. Но молодого человека это ничуть не смутило.
Он прошел среди развалин и остановился около камина, крепкие стенки которого еще держались, несмотря на время. Провел рукой где-то сбоку и с тихим скрежетом тот отодвинулся. «Молодцы, парни, следят за механизмом». Ниже была лестница. Тихонько спустившись, юноша приоткрыл дверь, ведущую в помещение. Внутри если и не было шикарной обстановки, то, по крайней мере, достаточно уютно. Чтобы не видеть кирпичных стен, их завесили тканью. Помещение было большим. Для более рационального использования его разделили на несколько отделов. Их можно было легко различить. В углу, в самом теплом месте, рядом с каменным очагом, на котором готовилась еда, располагались спальные места. Это были не кровати. Всего-навсего матрасы. Но, думаю, обитатели этого жилища заверили бы любого, что на этих матрасах спалось гораздо лучше, чем на обычной кровати.
Как уже было сказано, «Кухня» была рядом. В виду условий, очагом служил костер, обложенный кирпичами. Имелась и кое-какая посуда. Все же на каждого была тарелка, кружка и ложка. Пара сковород, кастрюль и ножей. В общем, все необходимое. В другом углу находилась небольшая библиотека. Несколько небольших шкафчиков с книгами и пара рабочих столов. В центре комнаты, валялись несколько мягких мешков – кресел. Сам пол, как ни странно был покрыт чем-то мягким. Скорее всего теплоизоляция, а сверху линолеум. Пусть и небогато, даже даже не средне, но уютно. Так как электричества здесь не было, пользовались свечами. Они создавали домашнее настроение и дополнительно грели.
В тот момент, когда парень заглянул в комнату, все ребята сидели полукругом на мешках. Они слушали, повернувшись лицом к кому-то, кого не смог разглядеть юноша. Он решил больше не прятаться и зайдя полностью, громко хлопнул дверью. Все пять человек повернули головы. Пара секунд замешательства и его сбили с ног, заключая в крепкие дружеские объятья. Пять парней шумно выкрикивали, перебивая друг друга:
- Ты вернулся!
- Наконец-то!
- Дружище! Где ты был?
- Правда, где ты так задержался? Тебя не было два года!
Юноша едва вывернулся из этого галдящего клубка.
- Так, ребят успокойтесь. Лекс – обратился он к худому, черненькому парню в очках. – Давай докладывай, что у вас тут было, пока меня не было?
Лекс поправил очки, и с серьезным видом пожал руку парню.
- Во – первых мы очень рады тебя снова видеть здесь, Кай. Во – вторых, раз уж ты вернулся, тебе, как нашему предводителю, предстоит исправить много оплошностей. А то у нас тут кое-кто накосячил.
- А что я-то сразу? – возмутился белобрысый мальчишка.
- Так, Рик, а ну быстро рассказывай, что ты опять натворил? – Кай нахмурился и строго посмотрел на него. Тот потупился и пробурчал:
- Ну подумаешь, подразнил парочку копов. Все равно они за мной не угнались.
- Рик, ты же знаешь, мы не можем выдавать нашего убежища. Это единственное что у нас есть постоянно, стоит лишь кому-нибудь нас обнаружить и мы все отправимся по детским домам и приютам. – юноша мягко укорял провинившегося. – Ну ладно, не так все и страшно. Разберемся. Что дальше, Лекс?
- В остальном все практически в порядке, чуть позже расскажу поподробнее. Все на месте. Все живы, здоровы. Филл как всегда работает не покладая рук. – скромно стоящий в сторонке парень с русыми волосами кивнул. – Дени занимается маскировкой и механизацией нашего убежища. – Паренек в спецовке, с перемазанным лицом и черными, как уголь длинными волосами, завязанными в хвост, улыбнулся и поднял руку в знак приветствия. – Ну а Питер, как всегда в своем репертуаре. Никак не может определиться какой образ себе создать, экспериментирует и химичит. Правда его опыты порой приносят хорошие результаты. Мозги у него как и раньше работают хорошо. И когда он не ленится, бухгалтерия у нас на высоте. К сожалению, ленится он часто. – Стоящий ближе всех к Каю, мальчишка надулся. У этого мальчика были яркие серо-голубые глаза и красивые рыжие волосы. Самое интересное, что в волосах у него просматривалась одна ярко-белая прядка. Он был самым младшим в данной компании. Кай усмехнулся и потрепал его по макушке. Он хотел уже пойти отдыхать, но Лекс, кашлянув, остановил его. – Кай, это еще не все новости. Мы приняли еще одного человека. – парень посмотрел в темный угол, где кто-то шевелился. И подозвал – Лори, выйди на минутку, не стесняйся
Из темного угла отделилась черная фигура. Что-то в ней показалось Каю смутно знакомым. Человек вышел на свет. Черная куртка, черные джинсы, черный капюшон и черный шарф, скрывающий пол-лица. Когда незнакомец подошел ближе он остановился. Кай изумился. Напротив себя он увидел удивленные глаза, глаза ярко-голубого цвета. Глаза Флорин…