Япония знаменита не только своей любовью к цветению сакуры - менеджеры туристической компании Tabitabi.ru давно знают, что японцы также с нетерпением ожидают новые лакомства, которые выпускают специально к ханами, а об одном из них готовы рассказать подробнее.
В 2017 и в 2018 компания Coca-Cola уже успела удивить нас своими напитками, выпущенными специально к сезону ханами. В этом году компания решила продолжить эту традицию и порадовала нас новым дизайном бутылок Coca-Cola с красивыми цветами сакуры.
Первым дизайном Coca Cola Sakura был очень простой узор – небольшая россыпь цветов сакуры на белом фоне. В прошлом году цветы стали намного больше, а фон из белого превратился в бледно-розовый.
В этом году дизайнеры Coca-Cola остановили свой выбор на мелких цветочках и красивом насыщенном фоне, добавили розовато-пурпурных тонов. Глядя на бутылку в такой этикетке, легко представить, как любуешься сакурой в ночном парке.
Верх бутылки украшен цветочным ободком, на котором изображена сакура на разных этапах цветения – от плотно сжатых бутонов и до распустившихся цветов, с которых ветер срывает лепестки. Ближе ко дну бутылки цветы и лепестки грациозно опадают, создавая розовый ковёр, который напоминает нам о быстротечной красоте цветения сакуры и ограниченном выпуске сезонной серии от Coca-Cola.
Бутылка Coca-Cola Sakura с новым дизайном станет отличным дополнением к корзинам для пикника ханами этой весной. А ещё из неё получится великолепный подарок для друзей и знакомых, которым вы сможете их удивить.
Кола в новом весеннем дизайне уже продается в магазинах по всей Японии.
Если вы давно мечтаете попробовать сакуру на вкус или же только загорелись этой идеей, посетите сайт Tabitabi.ru, где вы сможете выбрать тур на сакуру по своему вкусу.