При стандартном совершении перевода любой суммы ранее пользователи вводили номер кошелька получателя или его действующий WMID (уникальный идентификатор в системе). Внутри системы средства зачисляются на счет мгновенно.
Проблемы заключались в том, что в WMID или в номере кошелька было достаточно легко допустить ошибку, в результате которой перевод уходил другому человеку либо отклонялся системой, как ошибочный.
С 20 марта 2019 года пользователи системы Webmoney получают доступ к сервису мгновенных переводов по номеру телефона. Если адресат перевода зарегистрирован в системе, то сумма перевода поступает на его кошелек. При отсутствии указанного номера телефона в базе Webmoney, полная сумма перевода поступает на сервис Webmoney Сheck, где будет доступна впоследствии только обладателю конкретного телефонного номера.
Совершение такой операции предусматривается через мобильное приложение и веб-версию системы. Для этого достаточно следовать следующему алгоритму: вход в личный кабинет –> перевести средства –> по номеру телефона –> подтверждение операции. Сумма по операции поступает мгновенно.