Ретробайки. Сегодня говорим именно о них.
Я вот не знаю нужно вам меня слушать или нет.
Почему? Ну я неправильный мотоциклист.
Судите сами, я не люблю большие скорости на пластиковых ракетах, которые называются спортивными мотоциклами.
Правда правда. Я не лукавлю.
Мне гораздо приятнее смотреть на такие виды
Гм…Я вообще-то про мотоцикл. А вы что подумали? ))
Ну и кроме спортов я не люблю ни чопперы ни круизеры. Хотя..
Гм… Мы же про мотоциклы говорим? Или..
Напомню, вдруг кто не знает, у нас в стране просто культ чопперов, круизеров, спортов. Ездить на них негде, но зато обожание и почитание.
Мне кажется все дело в понтах. Но каждому свое.
И поэтому, когда я скажу, что мне не понятна всемирная любовь к ретро мотоциклам. Вы точно не судите по мне всех остальных “двух колесных” братьев и сестричек.
Я согласен, что мотоциклы старички по своему красивы. Их можно поставить в музей и любоваться внешними формами. И смотреть до чего дошла мода и технический гений того времени.
Но я в упор не понимаю как на них можно ездить? А ведь на них ездят.
Несмотря на архаичную конструкцию и давно устаревшие подходы в мотопроме. Производители по прежнему клепают похожие конструкции. Которые нельзя назвать обычной попыткой удешевление производства.
Или вот еще пример тюнинга. Или переделок. Когда берут интересный эндурик yamaha xt 600 и делают из него скрамблер.
Ужас да и только.
А ведь многим нравится. И они готовы платить большие деньги за такие переделки. Ну а раз кто-то готов платить, то обязательно найдутся готовые сделать такой мотоцикл.
И вуаля. Перед нами очередное не пойми что.
А хотя….
Я понял почему так негативно отношусь к мотоциклам такого класса.
Видимо все дело в практичности. И с этой точки зрения современные тур эндуро впереди планеты всей.
Таково мое скромное мнение.
Понравилось? Тогда палец вверх. И подписывайтесь.
Похожие статьи :
Девушки и мотоциклы. О типажах
Про пешеходные мотонавыки
Классы мотоциклов. Часть 3