Найти в Дзене
Stronghold of gamedev

Как работают читы

Оглавление

Неполноценным индивидам они слегка помогают, троллей забавляют и привносят осмысленность в бытие, а зловещим обитателям школьных коридоров позволяют ощутить свое превосходство хоть где-то.

И если вмешательство во внутренние процессы синглплеерной игры повлечет лишь недоумевающие взгляды, то обман серверов и других игроков - презрение и ненависть.

Огромное количество способов обмануть клиент игры на сегодняшний день существует на рынке, в этой статье я объясню принципы их работы в порядке возрастания наглости по отношению к используемым ресурсам игры.

Wallhack и Maphack

Начать стоит с того, что сервер посылает клиенту игры огромное количество информации, лишь часть из которой дают воспринять игроку.

Какая информация? Например полет гранаты или расположение врагов на карте, которые совершенно очевидно не отображаются.

-2

А зачем? Для оптимизации работы игры конечно. Если бы этого не происходило, то инициализация модели врага, оружия и его конфигурации при его явлении взору игрока, вызывала бы сильнейшие просадки фпс ибо сделать всё это нужно за доли секунды, а если быть точнее - за пару кадров, в идеале один и крайне нагруженный.

Задача чита в этом случае - вытянуть эту информацию из клиента и отобразить игроку, низкокачественная .dll библиотека, паразитирующая на игре, отобразит прямоугольнички и строки информации о враге в интерфейс игры, сторонний же софт способен вытянуть из процесса даже модели и направление взгляда.

-3

Принцип мапхака надеюсь вам уже понятен. На мини карте начинают отображаться все, даже те, кого не видно.

А еще достаточно просто можно приказать движку клиента отображать все объекты, не являющимися частью рельефа карты, в виде полигональной сетки, сделав их прозрачными.

-4

Aim bot и Trigger bot

Подобные читы работают с перехватом ввода игрока.
Aim бот сам наведет прицел на нужную точку, диарейно быстро либо как взаправду, trigger бот же сам выстрелит, когда прицел будет нацелен на врага.

-5

Подобный софт устроен куда сложнее, внутренней миссией аимбота является отслеживание врага и хит-бокса головы у него, у триггербота же - выстрел, когда луч в направлении взгляда поймает хит-бокс врага.

Speedhack

Без сомнений самый наглый чит из представленных. Анти-читы щелкают их на раз и даже прежде, чем кто-то из игроков это заметит.

-6

Изменить переменную скорости как вы могли понять - очень просто.
Самый тривиальный способ сотворить механику передвижения - задать вектор движения в зависимости от ввода и умножить на переменную скорости, которая может меняться в зависимости от экипированного оружия например. Чит установит новое значение переменной.

-7

Сервер получает информацию лишь о позиции игроков, а не о их скорости. Её конечно можно вычислить разницей векторов позиций но...
Но это дело анти-чита!
Комбинация всех этих игрушек дьявола позволяет превратить сервер в мясорубку.

Быть может кто-нибудь хочет узнать как работают анти-читы?
Или почитать соседние статьи с канала?
Как работает стрельба в играх
Как сломали S.T.A.L.K.E.R
Процедурная анимация в играх