Найти тему
SMM Blog

Google удивляет: сейчас тестируется новый формат рекламы в поиске по фото

Один из самых востребованных в мире сервисов Google не перестает удивлять своих пользователей. На данный момент на ресурсе тестируется инновационный формат рекламы поиска по картинкам.  Персонально для визуалов тестируются Shoppable ads и Showcase Shopping ads.

Первый сервис Shoppable ads  разработан с целью применения в распространенных запросах поиска по изображениям. О чем идет речь? Ну, к примеру, « идеи для недорогого отпуска», «ремонт квартиры своими руками» или «как быстро похудеть». Данный функционал дает возможность рекламодателям привязать актуальные и целевые товары, которые можно добавить к потенциальной покупке, к фотографии в поисковой выдаче. Следует отметить, что в данной ситуации у пользователей внизу справа от найденного изображения появится специальный ярлык. При наведении курсора на него появится полезная информация о стоимости, названии, а также способах доставки товаров.

Второй сервис Showcase Shopping ads дает возможность пользователям прорекламировать собственные товары по изображениям непосредственно в формате витрины.

-2

Заметим, что разработчики Google активно работают над тем, чтобы позволить магазинам с разных площадок продвигать свои товары на сервисе. Так, в феврале этого года корпорация внедрила оригинальный функционал для пользователей из Соединенных Штатов Америки. Называется инновационный сервис «Merchant Center». С его помощью информация о товарах доступна для показа в расширенном поиске, а также на поисковой платформе по картинкам, после того, как были загружены фиды. При этом заметим, что данная услуга совершенно бесплатная.

Напомним, ранее мы рассказывали об уникальной акции, которую проводит популярная американская авиакомпания. Хотите выиграть целый год бесплатных путешествий? Тогда читайте наш свежий материал по ссылке.

Материал: https://smm-blog.com/google-testing-new-ad-format/