Найти тему
itsail ru

3 эффективных маркетинговых стратегии с использованием Push-уведомлений

Пользователи смартфонов, умных часов и компьютеров остаются целевой аудиторией push-уведомлений. Данные уведомления постоянно привлекают большое количество пользователей. Именно поэтому мы советуем добавить их в свою маркетинговую стратегию.

Что такое PUSH-уведомления?

Push-уведомления - это сообщения, которые появляются на мобильных устройствах абонентов, даже если не было запущено приложение на вашем телефоне.

Данная система обмена сообщениями быстро влияет на аудиторию и способна привлекать потенциальных клиентов, а также увеличить уровень продаж.

Если вы еще не разработали мощную стратегию push-уведомлений для вашего бизнеса, то предлагаем рассмотреть 3 эффективных варианта развития, которые приведены ниже.

1) Используйте более персонализированное сообщение

Поскольку push-уведомления являются ресурсами генерации продаж, то вам следует ответственно отнестись к отправке сообщений.

Используйте персонализированное сообщение поверх обычного push-уведомления. Если вы отправите личное сообщение с изображением и соответствующим описанием продукта, который искал ваш клиент, то шансы на покупку и конверсию повысятся.

После отправки персонализированного уведомления, следует измерить успешность кампании веб-push-уведомлений.

Также, было бы неплохо измерить эффективность отправленного уведомления. Это поможет вам составить более широкое представление о разработке правильной стратегии push-уведомлений.

2) Планирование предпочтений и уведомлений на основе поведения пользователя

Поведение пользователя в сети значительно помогает при отправке правильного push-уведомления.

Большинство маркетологов используют это как эффективный бизнес-инструмент для привлечения клиентов и повышения конверсии.

Обмен сообщениями на основе поведения имеет важную роль в маркетинговой стратегии и позволяет автоматизировать уведомления, отправляемые пользователям.

3) Отправлять уведомления в соответствующее время

Время является важным фактором в социальных сетях, а значит оно важно и в системе push-уведомлений.

Поэтому важно отправлять уведомления в соответствующее время и в зависимости от контекста пользователя.

Подходящее оповещение в подходящее время, безусловно поможет превратить потенциального клиента в постоянного клиента.