Пользователи смартфонов, умных часов и компьютеров остаются целевой аудиторией push-уведомлений. Данные уведомления постоянно привлекают большое количество пользователей. Именно поэтому мы советуем добавить их в свою маркетинговую стратегию.
Что такое PUSH-уведомления?
Push-уведомления - это сообщения, которые появляются на мобильных устройствах абонентов, даже если не было запущено приложение на вашем телефоне.
Данная система обмена сообщениями быстро влияет на аудиторию и способна привлекать потенциальных клиентов, а также увеличить уровень продаж.
Если вы еще не разработали мощную стратегию push-уведомлений для вашего бизнеса, то предлагаем рассмотреть 3 эффективных варианта развития, которые приведены ниже.
1) Используйте более персонализированное сообщение
Поскольку push-уведомления являются ресурсами генерации продаж, то вам следует ответственно отнестись к отправке сообщений.
Используйте персонализированное сообщение поверх обычного push-уведомления. Если вы отправите личное сообщение с изображением и соответствующим описанием продукта, который искал ваш клиент, то шансы на покупку и конверсию повысятся.
После отправки персонализированного уведомления, следует измерить успешность кампании веб-push-уведомлений.
Также, было бы неплохо измерить эффективность отправленного уведомления. Это поможет вам составить более широкое представление о разработке правильной стратегии push-уведомлений.
2) Планирование предпочтений и уведомлений на основе поведения пользователя
Поведение пользователя в сети значительно помогает при отправке правильного push-уведомления.
Большинство маркетологов используют это как эффективный бизнес-инструмент для привлечения клиентов и повышения конверсии.
Обмен сообщениями на основе поведения имеет важную роль в маркетинговой стратегии и позволяет автоматизировать уведомления, отправляемые пользователям.
3) Отправлять уведомления в соответствующее время
Время является важным фактором в социальных сетях, а значит оно важно и в системе push-уведомлений.
Поэтому важно отправлять уведомления в соответствующее время и в зависимости от контекста пользователя.
Подходящее оповещение в подходящее время, безусловно поможет превратить потенциального клиента в постоянного клиента.