Люди всегда ищут ответы на вопросы, которые можно группировать по четырем типам:
1. Я хочу знать (поиск информации по интересующей их теме);
2. Я хочу сходить (поиск мест для развлечений, достопримечательностей, другой активности);
3. Я хочу сделать (поиск инструкций, как это устроено? как связать крестиком или заменить прокладку в двигателе...);
4. Я хочу купить (когда люди готовы платить за интересующую их продукцию или услуги);
Эта информация была представлена на прошедшем Synergy Digital Forum 2019 на основе данных Google, кроме того показали где и сколько времени люди тратят на поиски интересующих их запросов.
В следующем коротком видео (10 сек) представлено как, где и сколько люди потребляют интернет трафик:
Места потребления информации на мобильных устройствах и время проведенное в интернет
Используя, эти данные, мы осознанно можем подойти к формированию содержания того или иного сообщения клиенту, будь то информационное, прогревающее или продающее.
Если тема интересна, подписывайтесь на мой канал.