Лия Керцлер

Вся правда об эмирате Фуджейра или куда точно не надо ехать

Итак, 31 декабря 2018 года утром, мы прилетели в Дубай, столицу Арабских эмиратов. Погода +26 градусов. Путь на трансфере до эмирата Фуджейра составил около 1-1,5 часа. Вполне неплохо, учитывая расстояние, праздник и пробки.

Мы абсолютно ничего не знали о Фуджейре. В интернете я успела прочитать, что там много зелени, красиво, спокойно, не так много высоток и людей как в Дубаи. На карте Дубай стоит на одной прямой с Фуджейрой, совсем недалеко как кажется, ехать на местном автобусе у нас заняло 2,5 часа, через извилистые пути, и не стоит забывать о пробках. Ощущение по карте словно Фуджейра это как окраина, а Дубаи центр. Что же оказалось на самом деле.

Мы заселились в отель в V Hotel Fujairah 4*. Если бы мы только знали, выбрали, бы что-нибудь подороже. На ресепшене была очередь из русских и людей в черных абайях. Сложности были с языковым объяснением у наших соотечественников и девушками на ресепшене. Ждали минут 40. Подали паспорта, ваучера, нам выдали ключ от номера на втором этаже. В самом отеле 19 этажей.

Номер был стандартный, с окном, но без вида на море. С видом на стройку.

За окном серая стена. Возле отеля справа, прямо, сзади была постоянная стройка, шум, рабочие в робах отдыхали на лужайке прямо перед отелем. Мы решили прогуляться на пляж, в России холодно, зима, а мы 31-го, на новый год на белоснежном песочке. Как бы не так.

Оманский залив, серый песок, мусор, не оборудованные пляжи, пакистанцы и индусы бредущие по пляжу, с интересом смотрящие на женщин в купальниках. Вот со стороны Дубаи, Персидский залив и белый песок там можно увидеть. Стройка красиво виднеется и вдалеке и вблизи.

На новый год идти на новогодний ужин в отеле сильно не хотелось, отмечать на пустынном пляже тоже. И уставшие мы легли спать около 8 вечера. Это был мой первый новый год, который я проспала. Не считая, в детстве. В данном отеле 3 ночных клуба, на -1 этаже и на последнем, громковато, учитывая, что номер был на втором этаже. Утром, 1 января, мы настроились поменять номер. Я заранее скачала переводчик на телефон, ибо на ресепшене работали то ли филлипинки, то ли Пакистан, Индия, но их акцент на английском было сложно уловить. Нам ответили (также напечатали на своем телефоне), что есть номер на 6 этаже с видом на море, но за деньги. По деньгам было как-то многовато 60 дирхам за сутки (1000 рублей примерно) на 11 дней, и мы отказались - No, no! Ушли в номер, и через полчаса что-то звонит - телефон в санузле за унитазом! Там что-то сказали по английски, мы не поняли, спустились на ресепшен, девушка показывает на своем телефоне "Вы согласны на номер на 6 этаже с видом на море бесплатно?" Мы да, да. Что это было, мы так и не поняли. Нам предложили 2 номера на выбор, парень в форме вежливо нам показал. Они были практически идентичны, только в одном вид на море было чуть больше. Его и выбрали.

Вид на море

В Фуджейре нет кафе как это распространено в Тайланде. Лучше брать завтраки, обеды, ужины в отеле. У нас были только завтраки, ужины докупали. Моря и пляжей тут тоже нет. Только если у вас не отель с личным пляжем. Мы этого не знали. Из достопримечательностей здесь только музей и крепость Форд в 5 минутах от отеля. Походить по ним и сделать фотографии заняло 15 минут. Вход в музей стоил 5 или 10 дирхам, Форд бесплатно. На выходе умные таксисты пытались развести за 100 долларов до отеля. Хотя ехать 5 минут. У них это не вышло, выбрали другого таксисты за 20 дирхам (350 рублей). Хотя по счетчику у него было 10 дирхам. Будьте осторожны.

крепость Форд

Гипермаркет Кэрифул в 15 минутах есть. Торговые центры Лулу молл и сити центр более-менее, где можно поесть и что-нибудь купить, остальные тц не стоят внимания. Сувернирные лавки "от 1 до 10 дирхам". Отельный гид рассказал, где находится алкомаркет. Шли минут 25, немного заблудились, потом повернули где нужно видим сидят рабочие на траве с черными пакетами и что-то пьют. Идем, навстречу тоже люди с черными пакетами. Таким образом, нашли, что искали. Мартини таких видов, каких у нас в России я не видела.

Мы быстро поняли, что ловить в Фуджейре нечего. Ездили на экскурсии в Дубай, на шоу Франко Драконе в Дубаях, в республику Оман, в последние дни сами поехали в Дубай на пляж с беленьким песочком.

Об этом я расскажу в своих следующих статьях, подписывайтесь на мой канал. И ставьте пожалуйста лайки.