🤟Итак, комбинация из трёх свечей показывает нам те точки, где волны разворачиваются. Понимая эти точки, вы легко увидите начало волны.
🤷Да, мы не знаем какая величина будет у этой новой волны, которая только-только появилась, возможно она будет очень короткой и перерастёт в боковик, возможно это будет небольшая коррекция, а возможно это будет большая волна падения… Время покажет. Важно понимать, что мы не угадываем, а смотрим на то, что делает рынок, и повторяем за ним.
💁Таким образом, мы увидели комбинацию из трёх свечей, увидели экстремум центральной свечи и именно по этому экстремуму построили линию, которая должна быть пробита.
🤔Почему мы строим эту линию именно по хвостику? Очень просто! Потому что именно максимум запоминается людьми больше всего. Сейчас будет чистая психология.
😃Представьте, у вас есть акции Сбербанка. Рынок позитивный, цены растут. Что вы чувствуете в этот момент? Радость, эмоциональный подъём. Почему вы радуетесь? Потому что мысленно пересчитываете сумму, которая у вас получилась на счету. Вы радуетесь, потому что с каждой минутой вы становитесь богаче, ваш капитал становится больше.
📟Даже если вы этого не хотите, вы всё равно это делаете! У каждого человека в голове есть калькулятор, который работает самостоятельно – это калькулятор жадности. И чем выше поднимается цена, тем лучше чувствует себя инвестор.
😌Цена росла, росла, но вскоре чуть-чуть опустилась. И инвестор думает: «вот блин, а здесь на максимуме вот столько было, а сейчас поменьше». Вроде сейчас тоже хорошо, но немножко не приятно. И человек думает, а вот если бы я здесь на максимуме продал, то денег было бы вот столько…
☝️И именно поэтому люди всегда запоминают максимумы и минимумы лучше всего. Потому что в тот момент, когда цена была на максимуме, человек испытал самые сильные положительные эмоции (а на минимуме – самые сильные отрицательные эмоции). И именно максимум (минимум) остаётся в нашей эмоциональной памяти на долгое долгое время.
😎Это я говорю про людей, которые были в рынке в тот момент, когда цена росла/падала. Что касается людей, которые пока только наблюдают за ценой и которые ещё не вошли в рынок – про это я расскажу дальше.