Найти тему
АвтоGARAGE

А почему немцы не хотят покупать БУшные автомобили Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg?

Всем привет, друзья, подписчики моего канал и просто тем, кто случайна зашел на эту статью.

Хочу сегодня затронуть весьма банальную, но очень интересную тему для автомобилистов - почему в Германии люди не покупают Б/У автомобили Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg? Вернее так - почему в Германии дорогие автомобили стоят дешево, но покупать их никто не хочет? Да, курьезный случай, не правда ли?

Audi Q7
Audi Q7

Конечно, практический любой, самый обычный немец запросто может купить себе того же Кайена. Но вот "купить" и "позволить себе" - это разные вещи на самом деле. Порш Кайен в Германии стоит сегодня от 7,5 тысяч евро. Ладно, грубо говоря 10 тысяч евро. Это дешево, на самом деле. За такую цену есть Туареги (хотя он не очень то и дорогой), Фольксваген Фаэтон, который собран на базе Бентли. Таже можно купить за 10 тысяч Audi Q7. И тут даже не важно, 3-литровый мотор или 5-литровый, дизельный или бензиновый. Это действительно не важно. Но...есть одно "НО" - а может ли ПОЗВОЛИТЬ себе такой автомобиль любой житель Германии? Ответ - нет, не может. Почему? А все потому, что в Германии содержать такую машину очень дорого...

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Тут даже дело не в запчастях. Конечно, запчасти - это больная тема и в других странах тоже запчасти на такие машину стоят не мало. Я имею ввиду в целом расходы на содержание автомобиля, а именно о налогах. В Германии платится налог на автомобили. Так, например, годовой налог на Кайен в Германии будет стоить примерно 700-800 евро в год. Страховка также будет стоить относительно космическую сумму.

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne

Ну и конечно же цена обслуживания такого автомобиля. Масло в двигатель туда уже не 4 литра нужно, как в стандартном авто, а в два раза больше и то, не всегда это обычное масло, а специальное. Далее тормозные колодки, диски. Ведь это мощный автомобиль и детали на него тоже мощные, специально под определенную модель. Другие, повышенные температуры, габариты, вес - это все сказывается на износе, который, как правило, будет повышенным, чем в обыкновенном авто.

А пробовали ли вы купить те же колеса на Порше Кайен? Или зимнюю резину? Все эти запчасти стоят очень дорого.

В России, те люди, которые покупают такие тачки, со временем понимают, в какую яму они попали. Тем более, что продать такую машину не очень то и просто. А продавать придется далеко не по той цене, по которой покупал. Тут уже новые руки добавились, новые владельцы, добавился пробег, переоформление и оформление, и т.д. и т.п.

В общем, вот такая вот специфическая тема, суть которой в том, что большинство понтов, как правило, заканчиваются большими долгами и разочарованием.

Например, в Германии, некоторые владельцы "крутых" тачек снимают их с учета и ставят их в гаражи или во дворах, чтобы не платить налог. За это время машинка гниет, стареет и обесценивается.

Так что рекомендуется покупать такие машины, которые реально по карману в плане содержания, так как в первую очередь от этого зависит Ваша безопасность, безопасность ваших друзей и близких, безопасность других участников движения. Я все правильно написал, ведь мощные автомобили, которые не получают должного обслуживания, становятся опасными на дорогах.

Всем спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

И не забывайте критиковать. Я жду!

-5