Найти тему

Как экономить деньги в поездках на такси

Услугами такси, я думаю, пользуются все, поскольку жизнь заставляет нас быть очень мобильными. Лично мне автомобиль в тягость, свой собственный автомобиль. Есть семейная машина, которой в будни пользуется муж, а мне проще пешком или на такси.

Город у нас небольшой, живём в центре и всё необходимое в шаговой доступности. А я пешком ходить люблю, чтоб фигуру не растерять, движение - жизнь и всё такое, моя норма 10 000 шагов день. Ну а такси вызываю по мере необходимости.

Как ни странно, но необходимость в такси всегда срочная, вот чтоб телепортироваться за 5 км от дома и всего за 2 секунды, отбросив волосы назад. Поэтому я мысленно наделяю водителей такси волшебными качествами, потому что хочу доехать быстро и без проблем. Не всегда получается, к сожалению, в дефиците сейчас волшебники на голубых вертолетах.

Приедет какой-нибудь Абдыжапар, и мило извиняясь, расскажет, что дом мой еле нашел, а потом улыбаясь в свои 20 зубов спросит: "Дорогу покажешь?"
- А навигатором пользоваться умеешь?
- Да, не работает сегодня навигатор почему то...
- А как ты работать собираешься?
- Дорогу все подсказывают.
- А до клиентов как доедешь один, без навигатора?
А в ответ тишина... А клиенты ждут полчаса.

Я могу на многое закрыть глаза, чётко понимая разницу между обстоятельствами, хамством водителя и простым неумением работать. И по каждому пуканью водителя не стану жаловаться.

Недавно я сделала заказ и на экране вижу надпись "Водитель заканчивает поездку и направляется ко мне". Я в ожидании, слежу за передвижением автомобиля на экране, а он проезжает мимо моего поворота и едет в другой конец города. Естественно, я звоню водителю и уточняю, в чём проблема? Оказывается, я отменила заказ и он уехал за другими клиентами. Вот это новость! Я то всё еще в ожидании, и приложение мне обещает, что именно этот водитель на этой машине ко мне мчится со скоростью звука.

Хотите открою секрет? Это значит водитель нашёл более денежных клиентов, пока ехал ко мне, но мой заказ он отменить сам не может. Это могу сделать только я. Я и отменила, и написала в службу поддержки. На следующий день мне принесли извинения и подарили промокод на 100 рублей. И следующая поездка будет бесплатная! (в моём случае промокод на 100 рублей покрывает поездку по городу стоимостью 80 рублей), соответственно реальная экономия хотя бы на одну поездку!

                Ответ из службы поддержки, кодом еще не воспользовалась)
Ответ из службы поддержки, кодом еще не воспользовалась)

Вы знаете, лично я себя ябедой не считаю! Водителей такси нужно подбирать и обучать, а у нас принято считать, что таксистом может работать каждый желающий подработать. Любая оплачиваемая работа должна выполняться безупречно, особенно та, что относится к услугам и сервису. Мы вам деньги, вы нам качество предоставляемых услуг. Разве не так?

А вы как считаете - нужно ли жаловаться на недобросовестных водителей такси? И в целом на некачественное предоставление платных услуг?

Поделитесь своим мнением в комментариях!

Кстати, 22 марта международный день таксиста) Всех таксистов с профессиональным праздником!