- Мне нужна новая удаленная профессия, но везде столько ерунды дают, все кому не лень учат SMM. Я прошла несколько неудачных платных курсов. Деньги просто улетают в трубу...
Это слова одной девушки, которая зарегистрировалась на курс "SMM-продажник от Лары и Пронина". Я держу руку на пульсе и могу сказать, что рынок наводнили десятки псевдокурсов по SMM. Я уже несколько месяцев говорю об этом. Сейчас все кому не лень: блоггеры, пиарщики, прочие примазывающиеся к тренду пытаются обучать продажам в соцсетях. Результат - деньги в трубу...
Что хочется сказать. По пунктам:
1. перестаньте принимать решение на эмоциях. Эти чудо специалисты, как правило, раскачивают вас на эмоции различными заманухами - путешествуй и зарабатывай даже из Папуа-Новой Гвинеи, все очень просто, бла-бла-бла;
2. включайте критическое мышление, задавайте простые вопросы, например, покажите кейсы продаж выпускников;
3. изучайте тему, поверьте потратить час в день на изучении выйдет дешевле, чем заплатить мошенникам. Проверено;
4. изучайте наши материалы, кейсы выпускников, смотрите как на самом деле делаются продажи в соцсетях.
При выборе курса, чтобы не спустить деньги в трубу:
- обращайте внимание на наличие поддержки после окончания курса. Без поддержки вы останетесь один на один со своими проблемами и вам придется покупать очередной курс или платные консультации;
- дают ли заказчиков, поддерживают ли на стажировке, если дают заказчиков, это своя база курса или распечатка из HeadHanter-а. Если своя база, то заказчики уже подготовлены и готовы работать с выпускниками. Распечатка - это всего лишь вакансии компаний и далеко не факт, что они возьмут выпускника без опыта;
- сертифицирован ли курс, какие документы выдаются. Сейчас каждый Вася Пупкин, прошедший БМ и умеющий красиво говорить делает свой курс. Такие чудики ориентированы на быстрое и легкое получение прибыли и не будут заморачиваться сертификациями;
- курс в записи или живой. Если вы покупаете курс в записи, то он уже устарел. Особенно это критично, когда нет поддержки. Если курс живой, то все обновления сразу вносятся в занятия;
- изучайте кейсы продаж выпускников и отзывы. В первую очередь кейсы продаж. Прекрасные слова в адрес создателя курса важны, но вы же идете учиться продавать. Так проверьте, умеют ли продавать выпускники. Друзья, это же очевидно;
- изучите блог курса. Не лендинг, а именно блог. Какие статьи размещают, какие видео загружают. Те, кто хочет хапнуть по-быстрому, не будет заморачиваться на создании руководств и инструкций.
Надеюсь, что эта методичка будет вам полезной. Если есть, что добавить, то буду рад прочитать в комментариях как вы выбираете курс.