Отпуск согласован, примерные даты выезда намечены на 25-26 июня, остались какие-то полгода до момента заветного старта. Опыта таких дальних прохватов у меня на тот момент не было. Максимум-поездки на Черное море. Да и вообще, кроме огромного, затмевающего и сносящего с пути любые препоны, желания поехать и доехать, ничего не было.
Обсуждая планы на предстоящее лето большинство знакомых мотоциклистов крутило пальцем у виска, мол "Куда ты, дура, собралась?! Головой чтоли тронулась али белены объелась?" Белены точно не ела! Правда-правда!
Первым делом надо было решить, на каком же мотоцикле мне ехать. Дело в том, что у меня их два- старенький, но довольно бодрый спорт-турист Honda VFR 750 1990 года выпуска (далее -выфер) и маленький легенький забор в виде Kawasaki KLX 250 D-tracker (кавас). Долгие раздумья и советы старших товарищей склонили весы сомнений в сторону выфера. В прочем, своя логика в этом была: большой, устойчивый и в меру мощный. Заводился всегда с пол пинка и особых проблем никогда не доставлял. Чего не скажешь о кавасе - этот как заартачился в начале сезона, не хочу, мол заводиться. Так и упирался, пока ему не внушили о нецелесообразности такого поведения. Хотя, об этом я еще напишу.
Началась его подготовка, ведь дорога дальняя, все дела. Тем более все шло к тому, что поеду я одна.
По-моему, в этом мотоцикле было сделано все что только можно:
Поменяно:
- свечи;
- резина - на Pirelli Pilot road 3;
- цепь-звезды;
- задний тормозной диск, который я чудом нашла в наличии в Новосибирске практически за бесплатно (относительно ценников в каталогах)
- колодки по кругу;
- антифриз;
- тормозная жидкость;
- моторное масло;
Отрегулировано:
- клапана;
Куплено в качестве запчастей:
- помпа. В дорогу. На всякий случай;
- тросики газа и тормоза;
- сменные сальники и масло к ним;
- еще один комплект цепи и звезд
А еще залезли в подвеску. Правда, как туда залезли, так и вылезли, ибо заводская смазка спустя почти 30 лет чувствует себя прекрасно;
И, как девочка, на колесные диски наклеила красивишные световозвращающие наклейки, чтобы видно было ночью :)
В этом состоял первый этап подготовки. Далее были тестовые заезды с непередаваемыми приключениями в Брест и Шую.
Читайте об этом в следующих постах!
Если Вам понравилась моя статья, ставьте лайки, подписывайтесь, впереди тысячи километров, о которых я постараюсь рассказать Вам во всех подробностях!