Найти тему
FLYDEX

Три простые условия нормального трансфера

Расскажем какие трансферы выгодно заказывать и какие условия нужно перепроверить.

Путешественника требуется доставить с места на место в целости и сохранности. Как сделать это за фиксированную сумму? Какие сложности вас могут подстерегать? Как выбирать услуги трансфера?

Тип машины и стоимость перевозки далеко не главные пункты, которые надо искать на сайте трансферной компании. Мы расскажем почему стоит выбирать следующие три условия. Круглосуточная служба поддержки. Отмена и изменения с минимальным штрафом. Фиксированная сумма оплаты. Остальное по списку необходимо согласовать.

Разве сложно взять такси?

В абсолютно незнакомой стране общаться с таксистом не всегда удобно. Турист не знает языка, чтобы поторговаться. Во время поездки сумма может неоправданно вырасти. В счете на оплату неожиданно появляются новые строчки: подача машины или чистка салона. Стандартна ситуация, когда запрашиваются дополнительные суммы за лишнее место багажа или простаивание в пробке. В лучшем случае в конце не попросят чаевых.

Сейчас популярны мобильные приложения

Во-первых, действуют эти сервисы не во всех местах и странах. Например, Uber не работает в Барселоне. Мобильные приложения по заказу такси не работают в Азии. Во-вторых, чтобы встретиться с водителем понадобится мобильный интернет, а в роуминге он дорогой. Аэропорты не всегда предоставляют wi-fi бесплатно, и на улице он отключается. В такой ситуации можно остаться без машины.

(Источник фото: sixt.com)
(Источник фото: sixt.com)

Что входит в трансфер, и как его организовать?

Идеальный трансфер сродни телепортации – машина или автобус перемещают вас с места на место. Обычно – это переезд из аэро- или морского порта, авто- или ЖД-вокзала, в гостиницу. Никаких доплат. Цена заранее определена. На нее не должно влиять время ожидания, погрузка багажа и простои в пробках. Трансфер – обязан существовать все обстоятельств.

Главное, договорится, как туристу и перевозчику обнаружить друг друга в месте встречи. Обычно «сопровождающий» встречает путешественника на выходе с опознавательной табличкой. Для частных лиц это фирма или фамилия, но может быть и название объекта, куда вы отправляетесь.

Трансфер встреча (Источник фото: korinatour.com).
Трансфер встреча (Источник фото: korinatour.com).

Адрес пункта назначения и фамилия пассажира указываются в заказе на трансфер. Обсуждается как долго будет ждать вас перевозчик, если задержится рейс. Обязательно согласовывается количество багажа и наличие детского кресла. Крупногабаритный груз, например, горные лыжи, требует специального багажника. Вам подберут машину в зависимости от ваших потребностей.

Узнайте время работы службы поддержки. Сервис должен быть круглосуточным. Рейс могут задержать, или планы ваши могут поменяться. Должна быть возможность перенести или отменить трансфер с минимальными издержками или вообще бесплатно.

В солидных трансферных компаниях ожидание гостя не лимитируется и автоматически входит в стоимость. Служба подсказывает водителям состояние рейса, и они прибывают вовремя. Аннулировать трансфер на автомобилях эконом-класса иногда можно и за 2 часа до поездки. В случае форс-мажорных обстоятельств отменить заказ могут бесплатно.

Трансфер – особая тема для деловых туристов. Для клиентов можно заказать автомобили представительского класса. Перевод денег по безналичному расчету позволяет учесть расходы в корпоративной отчетности.

Заказ трансфера делается в среднем за 6-24 часов до приезда. Принимается либо аванс, либо 100%-предоплата, либо на вашей карте блокируется сумма для оплаты.

---------

Корпоративное обслуживание по билетам, трансферам и гостиницам»: https://www.all-terra.ru/corporate-services