Найти тему
Странник Су

Звёзды Африки, ч.2, Мятеж

Начало

Фото из Сети
Фото из Сети

Смит был уже на месте и курил вторую сигарету.
- Серж, у нас проблемы!
- «У нас?»
- Заткни свой юмор, пожалуйста. Проблемы с вашей фаченой «народной революцией», выпустившей джина из бутылки, с этими разноплеменными местными ниггерами, не признающими центральной власти и тысячей с лишним белых беженцев в порту, которых вскоре разорвут на части самым зверским образом.
- Подробности, Том!
- Час назад группировка полевого командира Амирана Тунго численностью до батальона «моджахедов революции» решила выйти из подчинения вашего «товарища президента» и Революционного правительства. Знаю, потому что еле унёс оттуда свою белую задницу. Северо-западный сектор Столицы ими захвачен и разграблен. Есть жертвы среди белых, не эвакуировавшихся из окраин.
Эвакуационный пароход повреждён. Примерно 1200 беженцев скопились в порту. Ими организовано подобие обороны, которая продержится недолго, потому что инсургенты непременно пойдут первым делом грабить порт и бесчинствовать над белыми.
И всею мировою общественностью, всеми демократическими СМИ ответственность за эту резню будет возложена на подстроенную вами, русскими, «красную революцию» и – соответственно – на вас и вашу страну.
- Томми, ты стал коммунистом, что тебя волнует наш международный имидж? Или либеральным гуманистом?
- Серж, я – прагматичный янки и профи-шпион. Но я – не людоед. 1200 белых гражданских, много женщин и детей!.. И грязные ниггеры… Кстати, да, считай меня расистом. Проклятым американским расистом, плевать.
Но, Серж, у вас есть танки и хорошие солдаты и вы – добрые люди, хоть и коммунисты. Я обещаю полное понимание момента и сотрудничество со стороны моего Правительства и моей Организации. И много денег тебе лично.
- Дьюдди (
чувак), не сыпь мне соль на раны своими деньгами, за которые я окажусь в «солнечной Сибири», и это - в самом лучшем случае.
ОК, Том, спасибо за оперативную информацию и прикрытие с вашей стороны. И эта… будешь должен ящик виски и пару «утечек» по мелочи. Эти самочинные «территориальные батальоны» - нож в спину нашей власти. Нам не нужен такой хоккей! Пока, Том!
- Ошибка, Серж, - «народной власти». Гуд лак (
удачи)!
- Ты!.. – шутливо «сделал пистолет» пальцами Сергей и прыгнул за руль.
* * *

Фото из Сети
Фото из Сети

-… то я тоби голову оторву и скажу, шо так и було! – доносился из-за забора советского техпарка рык зампотеха Булянды.
- Ага, «дед» на месте, значит с техникой проблем быть не должно – отметил Сергей, сигналя за полсотни метров до ворот и подавая над ветровым стеклом джипа сигнал рукою.
Часовой метнулся открывать створку ворот, два автоматчика заняли позиции на периметре, пулемётчик на вышке штатно довернул ствол, наблюдатель поднёс к голове трубку внутренней связи. Система работала исправно – капитан Гор службу чётко правил и школил.
Военный Советник Президента и, по совместительству, капитан ГРУ Николай Горухин ожидал Сергея в защищённом от жары и чужих ушей кабинете Особого отдела.
- Здравствуй, Советник! - задал вектор Сергей Петрович, по совместительству - Советник Президента по национальной безопасности.
- Сам такой! Чего звонил, выдёргивал? У меня через полчаса совещание армейских чинов Республики.
- Этим чинам ещё бы и солдат… Отменишь совещание, у нас полундра! Этот Тунго, мать его дарод, всё же «слетел с резьбы», как я и пророчил. Предательство революции, вооружённый мятеж, мародёрство, убийство мирных жителей, попытка захвата власти – такая официальная версия. Я потом придумаю на какую страну он шпионил. А сейчас он с несколькими сотнями своих головорезов штурмует порт, где больше тысячи европейцев. И их смерть испортит нам всю малину.
- Ты что несёшь, «контора»?! Амиран Тунго – наш боевой товарищ, его «моджахеды» - ударный отряд Революции…
- Уймись, «управа»! Кто здесь занимается политикой, а кто претворяет её в жизнь огнём и мечом? Ты – армеец, я – Резидент, представляющий здесь не армию, как ты и не МИД, как наш старый добрый тов. посол, а Партию и её Политбюро. И я вижу многоходовку дальше.
Пей водичку, объясняю. Всякая революция после своей победы должна избавиться от наиболее агрессивных своих «акушеров». Иначе, они либо сожрут новую власть, либо долго будут бузить и колобродить без дела, "рвать тельняшки на груди" и мешать мирному строительству гражданского общества. Можно выпустить зверя в человеке, но потом загнать его обратно – тяжело и хлопотно. А нет человека – нет и проблем с переводом его психики «на мирные рельсы». Наиболее дисциплинированную часть надо реорганизовывать в гвардию и спецназ, остальных – нейтрализовать. Если есть внешние враги или контрреволюционные силы, то надо бросить «кровавых мальчиков» в мясорубку, на «священную борьбу» и всё такое. Заодно, можно отхватить кусок соседней территории под лозунгом «воссоединения нации». Тут, в Африке, территории племён так перемешались, что «воссоединяться» можно от Индийского до Атлантического.
А если явных врагов нет, то объявить врагами и предателями самих «активных». Кого-то уничтожить, остальных – в лагеря, строить каналы.
- К-какие каналы?
- Неважно! Каналы – это историческая аллюзия. Железную дорогу будут строить или пирамиду громоздить… Потом разберёмся. Давай, капитан, бери танки и десант и лети в порт, спасай белых, мочи чёрных. Жги, Горыныч! Я отвечаю!
- А посол, амеры, Генштаб?
- К послу сейчас еду, с амерами уже решено, твоим начальникам объяснят мои начальники. Не бзди, «танкист», в танке бздеть нельзя.
- Смотри, «геолог» - ты отвечаешь!
- Отвечаю, «турист»! Бон вояж! И танки наши быстры… Да! «Бардак» или «Бэтр» возьми, доктора повезёшь и, если что, раненых эвакуировать. За Марию – головой, понял?! Она рядом, в моём номере, звони давай.
- Сергей, зачем Марию? Других, что ли, нет?
- Коля, нет времени, совсем нет!
- Понял, разбежались!

Примечание.
1. Полундра - опасная внезапность; аналоги - атас! шухер! "песец"!
2. Бэтр - БТР, бронетранспортёр. Бардак - БРДМ, бронированная разведывательно-дозорная машина.
3. Дир, дарод, исаак, хавийе, дикиль, раханвайн и проч. - племена С-В Африки. Дай Бог, чтоб вы их и дальше не знали и - особенно - не видели.

Финал близок. И выжить должны не все (с).

А начало - это здесь.