Renault Duster появился на нашем рынке достаточно давно, и сейчас настало время посмотреть, какие проблемы возникли с этим автомобилем за 5 лет и почти 150 тысяч километров пробега.
Проблема 1 - Трескается лобовое стекло
У многих Дастеров трескалось лобовое стекло. Возникнуть трещина могла по двум причинам: плохая жесткость кузова или из-за резкого перепада температур в зимнее время. Замена лобового стекла обойдется в 6-7 тысяч рублей.
Проблема 2 - Ненадежные стойки стабилизаторов
Еще одним больным местом Дастеров является стойки стабилизаторов. Их придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Если покупать оригинальные запчасти, то ремонт выйдет в 5-6 тысяч рублей, а если брать аналог, то можно уложиться в 2-3 тысячи рублей.
Проблема 3 - Пескоструй задних крыльев и арок
Песок из передних колес летит на задние крылья и арки. Со временем поверхность покрывается множественными сколами. Решить эту проблему можно по разному, кто-то устанавливает пластиковые накладки на крылья, кто-то оклеивает пленкой задние крылья и арки или устанавливает увеличенные брызговики на передние колеса.
Проблема 4 - Подтекают сальники раздатки или сальник коленвала
Еще одной проблемой многих Дастеров может быть подтекание сальников раздатки или коленвала. Сами сальники стоят копейки, но вот чтобы их поменять, нужно снять много других деталей.
Проблема 5 - Зависают показания уровня топлива
Время от времени зависают показания топливного датчика. Проблема, конечно, ерундовая, но можно оказаться зимой на трассе без бензина. Так что нужно внимательно смотреть за показаниями топливного датчика. Решается эта проблема перезапуском двигателя.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, здесь много чего интересного про автомобили.