Кто из нас, водителей, не в курсе, что вокруг ездит стадо безумных людей с купленными правами и врождённым отсутствием интеллекта? Каждый из нас ежедневно вступает в бой с дремучими идиотами. Только мы, скажем, соберёмся въехать на перекрёсток, как прямо перед нами несколько баранов упрутся рогами в затор, и перекрёсток становится непроезжим… И что вы думаете, когда мы всё-таки выезжаем на этот злосчастный перекрёсток, нам включается очередной красный, мы зажаты и сзади, и спереди, а недоумки с боков желают, видите ли, проехать на свой зелёный, моргают своими неумытыми фарами и гудят противными сигналами! А ещё они же нас и баранами обзывают! Ну, мы-то по делу едем, нам срочно, а они куда прутся? И кто тут баран, а? Короче, беда! Для них уже и перекрёстки в жёлтую сетку покрасили, надеясь, что вафлеполосатая разметка воспитает деньгами, но надежды на то, что они поумнеют, у нас особой нет…
В общем, если уж водители никак не наберутся сознательности, так пускай хотя бы дороги приобретут интеллект.
Региональный проект «Умная дорога» собираются внедрить на Волоколамском шоссе и прилегающих улицах. Суть проекта в том, что все светофоры на главной транспортной артерии города объединят автоматизированной интеллектуальной транспортной системой.
Если сегодня каждый светофор работает по мелкобуржуазному и кулацкому принципу «сам за себя», то с внедрением «Умной дороги» их объединят в единую сеть, и светофоры будут сообща решать, какой режим работы является оптимальным для того, чтобы город не стоял, а ехал. Кстати, красногорские водители имеют шанс поучаствовать в эксперименте в роли лаборантов-испытателей. Если Красногорск справится с пилотным проектом, и «восстание машин» местного масштаба прекратится, то систему «Умная дорога» внедрят на территории всей Московской области.
«Внедрение интеллектуальных систем запланировано на данном направлении (Волоколамском шоссе — прим. Ред.) Надеюсь, оно будет интегрироваться и с системой Москвы. Управление движением будет осуществляться автоматически. Это приведет к устранению заторовых ситуаций и, естественно, к безопасности дорожного движения», – сообщил Виктор Кузнецов, заместитель начальника полиции — начальник УГИБДД ГУ МВД России по Московской области. Также он отметил, что управление движением — это задача Госавтоинспекции.
Ещё одно решение для улучшения транспортной ситуации в Красногорске – обустройство левых поворотных полос на ряде перекрестков. Четкого списка, какие перекрестки оборудуют в первую очередь, пока нет.
На совещании, которое состоялось сегодня в администрации городского округа, были названы пересечения Волоколамки с улицами Жуковского и Вилора Трифонова, но список, однако, может измениться.
По словам первого заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Кучерова, всего в городе намечено порядка 15-ти локальных мероприятий по улучшению дорожной ситуации. В перечень первой очереди включили 4-5 из них, и на это готовы выделить из регионального бюджета 300-350 млн руб.
После того, как проектные работы выполнят, будут решать, каким перекресткам поворотные полосы нужнее в первую очередь. В обсуждении примут участие представители Госавтоинспекции и администрации муниципалитета.
Ещё одно нововведение, которое ждёт жителей Красногорска уже в текущем году, – обустройство двух пешеходных переходов на пересечении Волоколамского шоссе и улицы Речной.
Пока поставят временные надземные переходы. По словам Алексея Кучерова, то, что конструкции временные, отнюдь не означает, что они ненадёжны: «Это расчётные металлические конструкции заводского изготовления».
Установят их на срок до трех лет. За это время специалисты спроектируют постоянные пешеходные переходы, при строительстве которых учтут будущее расширение Волоколамского шоссе.
Теперь спросите, откуда мы всё это взяли. Ну, спрашивайте быстрее, а то мы всё равно скажем… Так вот, чтобы обсудить пилотный проект «Умная дорога», в здании администрации г.о. Красногорск собрались на совещание:
Эльмира Хаймурзина – глава г.о. Красногорск и хозяйка встречи, Алексей Кучеров – первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры МО, Всеволод Волосевич – заместитель главы администрации по транспорту, связи и дорожной деятельности, Виктор Моисеев – заместитель главы администрации по безопасности, Виктор Кузнецов – заместитель начальника полиции — начальник УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, Роман Змеевский – командир 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, Александр Мельников – начальник отдела ГИБДД УМВД России по городскому округу Красногорск, Малик Серазетдинов – директор ГКУ МО «ЦБДД МО», Евгений Переверзев – помощник директора ГКУ МО «ЦБДД МО», Евгений Петров – начальник отдела сбора оперативной информации ГКУ МО «ЦБДД МО», Евгений Саватеев – специалист отдела сбора оперативной информации ГКУ МО «ЦБДД МО», Лариса Ярцева – и. о. начальника РУАД №2 ГБУ МО «Мосавтодор».
Тем, кто молодец, кто прочитал титры до конца, полагается бонус! Этот ролик наглядно покажет, как хорошо может быть, если всё получится. Смотрим, мечтаем…
И вот ещё что. Если, дорогие земляки, и это вдруг не сработает, то мы, убеждённые жизнью дарвинисты и патриоты, предложим обществу последний шанс… Включаем на каждом перекрёстке зелёный свет со всех направлений, и буквально через месяц на дорогах округа будет полный порядок, когда металлолом растащат. Тихо, чисто, безопасно. А там и весь регион подтянется! Любой пример заразителен, знаете ли. Может, лучше «Умная дорога»? Пусть хотя бы на одну беду из двух классических станет меньше.
© zemlyak.news
#администрация #гибдд #красногорск #пилотныйпроект #совещание #умнаядорога